Штампы в интерьере

Автор
Сообщение
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Согласен со всем вышесказанным.. До тех пор, пока не придется идти на амбразуру. Как всегда, явные вещи приходится защищать, отстаивать, вести поиск, идти на компромисс и вообще, поддерживать авторитет (иногда плюнул бы на этот авторитет, лишь бы дело двигалось без особого своего участия, сил нету...).
Реализация идей - это, как правило, работа со смежниками, обладающими нестандартными технологиями. Потому, что как ни крути, все новое потом обязательно либо снимается с производства, либо переходит в стандарт (если эксплуатировать нещадно). Экслюзив - не обязательно сделанное только под зака. Это, иногда - оригинальность применения готового объекта или технологии.
На сайте c 29.03.2009
Сообщений: 560
Москва
Когда устаешь от штампов, нужно уходить в архитектурные тусовки. На выставках покреативить можно всласть.. Денег ни каких, зато удовольствия море...
На сайте c 19.12.2010
Сообщений: 93
ох шизгарик, как же я тебя понимаю..... Это все наш российский менталитет, не готовый на эксперименты, .....и ограниченный бюджет.... А еще множество дизайнеров работают "на кассу", не хотят заморачиваться, чтобы сделать что-то интересное нужно продумать, требуются временные затраты, им выгоднее сделать что-то по штампам, получится быстрее и без головных болей, а значит больше объектов сделает и денег больше заработает....
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
К сожалению постсоветский синдром в наших странах продлится еще, на мой взгяд ,долго и желание "ходить сторем" и не выделяться из толпы еще очень плотно сидит в головах , поэтому....ждем-с дамы и господа Но ручки не опускаем и пытаемся его сломать всеми доступными нам методами))
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 91
а еще есть спец конкурсы! и креатива куча и заработать можно!
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
постсоветский синдром уже давно прошел, очнитесь. Его уже давно сменил синдром "Дикаря с кучей бабок".....и как раз желание выделится породило тонны гапсокартонового дерьма и тысячи "дизайнеров" насмотревшихся программ по телеку и решивших что тоже смогут так...штампы ускоряют процесс видимо........всем нужно жрать......искусство подождет
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 115
Многие заказчики хотят "чего-нибудь такого", чтобы было ВАУ!
Предлагаешь. Да. согласен. интересно.
Стоимость исполнения интересного заставляет включать заднюю...
Давай мол сделаем просто и красиво.
Когда дело доходит до реализации я вообще молчу.
Или другой вариант:
нарисовал. всем понравилось.
Всем кроме конструкторов и расчетчиков.
и началось: "а как мы такую консоль делать будем. а жесткость. а прочность......."
начинаешь им показывать и рассказывать про японскую и арабскую (Дубаи) архитектуру шлют.
Все хотят побыстрее, подешевле и качественно.
Грустно.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Как один из выдающихся деятелей в области медицины с средние века встал посреди площади разорвал на груди плоть и воскликнул "изучайте меня". Помню еще со школы. Вот и изучая труды и биографию великих людей то и дело что натыкаешься на определенный момент когда человек понял ради чего стоит стать гением, переродиться или заново...
Эх. искусство... согласен сплошные штампы. 90%. Потому то оно и искусство, что дизайн как искусство очень сложный вид деятельности. Сочетает в себе очень многое. И уникальности достичь это как "чтоб в раю жить надо по адски пахать".
ТАк может решить проблему штампов, быть просто умнее. Потому как настоящий ценитель всегда заценит.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Quote:
натыкаешься на определенный момент когда человек понял ради чего стоит стать гением

Неужели гением можно стать? По-моему, нельзя стать ни способным, ни талантливым. Можно только развить определенные качества, эти самые способности и талант, было бы желание. А гением, так вообще ... это непредсказуемо

Стремиться сделать интересней, оригинальней можно ... только договорись с совестью.
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Не, ну ребята, ну не всем же быть Старками, Корбюзье, Хадид и т.п. Не боги горшки обжигают.
В основной массе мы работаем с социумом среднего достатка и малыми размерами. А чтобы впихнуть невпихуемое тож талант нужно иметь.
На счет штампов тож можно поспорить, потому что заказчики хоть и хотят как у соседки, но все равно требуют что-то индивидуальное.
Может я конечно малыми категориями мыслю, но мне хватает, отели на берегу океана строить не собираюсь - некогда .
Если хочется как-то выделиться - вперед за орденами на выставки.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
зачастую в жилых квартирах креатив ...противопоказан. Там главная задача создать комфортную среду обитания, а не площадку для экспериментов.
Хотя в мелочах сделать "некакувсех" просто чуть иначе скомбинировав привычное - довольно часто удаётся. Главное чтобы это было оправданно и решало какую-нибудь задачу типа компоновочной

Куда проще развернуться в коммерческих интерьерах - кафе, магазинах. Куда человек приходит в частности и за впечатлениями. И не задерживается долго.

Согласен также, что во много тормозят строители. Им куда проще делать по накатанной - на ровную стенку наклеить обои и всё попримитивнее. Мебельщики аналогично. Найти тех кто может и главное хочет делать нестандарт - реальная проблема.

Кстати, может к темам "чёрный список" и "белый список" добавить тему с координатами таких мастеров. Думаю будет полезно
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
На мой взгляд причина всего этого кроется в том что первостепенной задачей ставится заработать , а оригинальность стоит где то ниже по списку , и она там есть только для того что бы зацепить клиента .
Любой клиент вынужден отталкиваться от того что предлагает рынок , а рынок сегодня нацелен что бы рубить , и ни чего более ...
все оригинальное что появляется в мозгу у редкого энтуазиста в первую очередь упирается в реализацию (изготовление + сбыт) на своем опыте знаю ,
предлагаешь проект под девизом (свежо , оригинально и такого еще нет)
всем нравится,

появляется вопрос №1 сколько стоит разработка проекта ?
считаем, смотрим, при потоке цена вроде нормальная , но остаются деньги которые вкладывались в разработку и в поточную стоимость не добавлялись ,

Вопрос №2 а будет ли сбыт достаточно хорош что бы все это окупить ,
...Будет если его раскручивать (то есть тоже вкладывать)

и самый напроч все убивающий вопрос , ну зачем этим морочиться если уже есть отлаженное производство типового продукта с отлаженным рынком сбыта , без лишней головной боли.

Вывод : оригинальный проект как творческая задумка интересует только автора идеи ,
тех кто будет это делать он интересует только как средство дохода .
заказчика он интересует как покупаемый товар , тут первостепенный фактор стоимость ,
оригинальность далеко не всегда .
Так что оригинальные проекты лучше всего реализуются когда их производство и сбыт под контролем непосредственно у автора идеи .

Все выше сказанное основано на опыте мебельного производства , в сфере дизайна интерьеров дела может обстоят иначе .
и по этому все кругом штампуется , друг у друга тырится , лишь бы продать.
а штампованное это быстро не дорого и смотрится не хуже чем у всех .
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Quote:
зачастую в жилых квартирах креатив ...противопоказан
И получаем ответ "здесь дизайна нет". Приходится включать вот такой абсолютно безвкусный штампованный креатив в виде 5ти этажных потолков с небом и светодиодами на потолке. например.

Прихожу к выводу. Когда идет конвейер (кто то тут сказал выражение "работать на кассу" ни о каких сверх идеях не может быть и речи. Запустился поток, всё, зачем задумываться о каких-то новых материалах и технологиях Клепай штамповку, покупай одну и ту же мебель у своих налаженных поставщиков. Понятное дело что итог в любом случае будет индивидуальный для заказчика. Но граница между действительно работой и зарабатыванием денег раздвигается. Вечная борьба с собой.
Вообще удивляюсь что в том же "квартирном вопросе" средний возраст лет 20-25. Статистику не проводил, личные ощущения. Понятное дело все дизайнеры из "деталей" и у них своя договоренность и свой конвейер создания людей-брендов. Все уже известные по самое не хочу. Тогда как буржуйские коллеги только начинают фактически карьеру лет после 35 уже с накопленным багажом знаний. Идет сплошное опопсевание профессии без новых ярких идей у расплодившейся молодежи. Отсюда все эти штампы. Ну и про демпинг уже и не хочется даже заикаться.

upd:
kulibin
Да, согласен, похожие мысли
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
обычно в частных интерьерах решаю образ. Но в первостепенную задачу ставлю техническую сторону. Привели на днях на объект, работа кипит, с дизайнером первым разошлись, типа, помоги... кинь идею! А я им, останавливайте нафиг работу, договаривайтесь с кровельщиками, ждите весны, иначе весь Ваш дорогой ремонт пойдет прахом (кровля течет). В итоге, идея побоку, выяснилась большая куча недоработок и предложений по улучшению. Опыт помогает не "накручивать бигуди", а внятно дать понять, что им тут жить, а не натыкаться дома на потомгдетовстреченноеувиденное.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
shizgara
не совсем то имел ввиду. Отказ от креатива не означает попсовые безвкусные решения ) Интересные материалы использовать, новые технологии можно и "на потоке". Если уж совсем не лениться.

Хотя да - есть заки которые толком не понимают, но обсмотревшись журналов где весь дизайн на потолке, просят также )

В журналах, кстати, тоже часто авторы проектов молодые.
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
Quote:
Так что оригинальные проекты лучше всего реализуются когда их производство и сбыт под контролем непосредственно у автора идеи .
Очень правильная мысль и к дизайну интерьеров относится непосредственно.
На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 80
Торсхавн, Фарерские острова




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Есть такая проблема, есть Часто действительно возникает ощущение, что делаешь один и тот же бесконечный проект. Пару - тройку раз реально "натягивали" другие текстуры да меняли мебель и делали виз с другого ракурса - всё, новый проект готов. А с другой стороны, очень часто оригинальные дизайнерские разработки оказываются малопригодными в повседневной жизни - типа "полюбоваться на такое чудо можно, но жить в нем - боже упаси". И где находится золотая середина?... а кто ее знает? Мне лично, конечно, проще - я делаю техническую работу, к дизу отношение имею постольку - поскольку, а вот реально креативному человеку постоянный набор штампов отравляет душу...
На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 443
Москва
LxXxS , прав, гениев один на миллион, талантливых больше, но тоже мало. и даже просто хорошо обученных людей совсем немного, остальные причины можно абсолютно не принимать в расчёт, так как на рендерах хорошие идеи тоже не изобилуют, а тут уж не строители, не заказчики никому не помеха.
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 63
Ижевск
С чем это все связано? Наш российский менталитет не готовый на эксперименты? - да. Наше суженное восприятие помещения и проблемы в целом как со стороны клиента так и дизайнера? - да неет). Незнания досконально области деятельности? - нет. Рамки, ограниченные стенами площади? - безусловно. Нехватка каких-то действительно интересных материалов? - нет. Узкие рамки выбранной стилистики? - нет. Где оригинальные идеи? - в правильном решении конкретной задачи для конкретного объекта.

2 картинки 20 ти летней давности. зачем я буду доказывать клиенту что это круто( тк я наелся, например, за последний месяц штамповкой и увидел в этих картинках что то новое и интересное), зная его прихоти, а еще он сказал что ему нравится зелененький..?


055.jpg





099.jpg
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург
да просто все - у заказчиков о которых вы говорите банально нет денег, но им хочется "дизайну" вот дизайнеры и лепят гипрочек на потолок и нишки на стены с зонированием контрастными обоями. Типа поработали. Это низшая ценовая категория. Это вообще не дизайн, а компиляция мебели с дешевой отделкой. И печалится от того, что в этой работе нет оригинальности не стоит - это механическое зарабатывание денег на дурном вкусе наших граждан. Пытаться рамках дешевого проекта сделать что то из ряда вон тоже не надо - только потратите нервы на переговоры с заказчиками.
Но не надо думать, что других проектов нет. Есть, поверьте. Чем выше ценовой уровень, тем все больше усложняется. Приходится включать моск и руки. Для той же классики или ар-деко в дорогом (читай нормальном) исполнении каждая деталь рисуется ручками, а не берется из каталога. Штампы никого не устроят.
Не хотите штамповки - попытайтесь выбраться на другой уровень заказчиков. Для этого нужно отличное портфолио, опыт реализации проектов, креативные идеи, очень много терпения и.... удача. Без последнего пункта и подходящих знакомств вам мало что светит.
Читают эту тему: