belkasv
У вас все хорошо получилось, просто очень короткий кусок ткани, поэтому такой результат. Возьмите реальный размер шторы, и увидите, как хорошо все будет.
Чтобы конец шторы лежал на полу, нужно не забыть полу присвоить "Collision object".
И еще, когда создается группа вершин, которая связана с анимированным боксом, то лучше брать не все подряд точки, а пропускать по нескольку (3-4). Лично мой комп захлебывается, когда пытыется просчитать анимацию в случае, когда в группе все точки подряд. Если нужны мелкие складочки, лучше взять сетку помельче.
И еще. Ключ анимации никогда не ставить на последний кадр. Обязательно оставить примерно треть. Тогда, когда анимация закончится. штора под дейстивием силы тяжести сама опадет и примет естественный вид
Спасибо за совет,GalinaK!
Насчёт длинны-проверю и насчёт точек тоже попробую, а вот про "Collision object" и "ключ", я всё так и делала, как вы говорите.
Я ставила галку Self Collision и пересечения ткани не было. А вообще, советую посмотреть главу Кулагина Б. по шторам, там расписаны некоторые параметры Cloth с примером:
А мне вот маштабирование покоя недает. Фся фига в том, что мне занадобился балдахин, ну аля детская кровать. Так вот, вариант со збором самое то, но окружность масштабировать, это не то, надо чтобы сокращался периметр. Пробовал Паф дефор, клочь его игнорирует, пробовал точки сплайна анимировать, таже кака. Есть предложения. Конечно можно и через попу, симулировать, а потом бендом загнуть, но должно же оно както по нормальному делатся.
ЗЫ. Недопер, делаю второй нижний кусок, симуляция до 39 кадра доходит и отрубается, "Типо все" А верхняя тярпочка нормуль. Если все вместе симулировать, тогда оба на 39 слетают.
А, вроде с кадрами стало понятней, у мну проблема когда с плотностью сетки перебор, ставил 0.7 в мейкере при размере 200х400см симуляция на 52 отрубалась с 0.6 вроде нормуль. Кстати гдето давным давно натыкался на полное описание модификатора, может кто знает где слить ?
ЗЫ F1 неканает, с англицким не дружу.
Чето помоему в уроке, всетаки наооборот: "Чем больше параметр в Гарментмейкере, тем больше плотность" И ешо. Чтобы Мейкер не загибал углы у сплайна надо все вершины разъединить брейком.