2) Если они используются фотоны, то можно зайти в свиток Mental Ray Connection и на слот Photon кинуть шейдер Transmat Photon - чтобы фотоны проходили сквозь тюль. Это немного ускорит рендер и в помещение будет попадать больше света из окна.
Выполняю вот этот пункт, а свет все равно не проходит, что делать ???
в свойствах объекта поставь галочку исключить из просчёта ГИ, можно там же из ФГ тоже исключить. сейчас есть шейдер Рэй Тап Свитчер и там можно все эти манипуляции провернуть вставляя в определённые слоты шейдера свойство которых вы хотите что бы были заменить у данного материала, такие как отражение, тень, преломление, ФГ, ГИ....
Покрути экспозицию и покажи настройки мата.Экспозиция это клавиша "8" и это не все свойства материала там есть ещё важные параметры такие как будет ли толщина, точнее будет ли материал полый или пустотелый.У мата убери галку Back Face Culling а в экспозиции для тебя да и вообще прощё работать переключив её в Exposure Value и там крутив всего один параметр наблюдать воздействие на освещённость для этого проще запустить Render Preview
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 101
Одесса/Белгород-Днестровский
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
slavyxa91
1) Исключаешь тюль из FG в свойствах объекта, это поможет решить проблему с артефактами на стенах возле самой тюли (шторы)
2) Back Face Culling убери птичку в настройках материала.
3) Со слота для фотонов в самом низу можешь убрать карту.
Подскажите, а вот шторы как сделать ???
Если в этом материале назначаю цвет другой, и прозрачность убираю немного, то они какие то пластмасовые становятся)
Как это исправить ???
В ветке по менталу есть тема с матами и в ней куча сборников. Посмотри может тем маты тебе помогу.А так выкладывай скрины с образцом что тебе хотелось бы получить и с тем что у тебя получается ну и конечно настройки мата