честно - сплайны столщиной. Можно отключить галочку Visible to viewport, чтобы не сильно грузили. добавить модификатор noise
по быстрому и более живенько - на волнистую поверхность мат с opacity и текстурой чб этих линий
честно - сплайны столщиной. Можно отключить галочку Visible to viewport, чтобы не сильно грузили. добавить модификатор noise
по быстрому и более живенько - на волнистую поверхность мат с opacity и текстурой чб этих линий
Живенько плохо получается. Сплайны - лучше! Проверено.
Cler_999
это смотря как делать. Проблема в том, что нитки очень тонкие и их очень много. "Честные" начинают очень сильно грузить вьюпорт даже без отображения толщины.
Сам вот недавно делал плафон люстры с ниточным боком. Геометрией сперва - слишком тяжёлая и слишлом сложно сделать хаотичную "намотку". Текстурой получилось намного правдоподобнее.
Хотя согласен, что текстурой для ближних планов занавеска будет не очень.
Кстати, не забывайте про бамп ещё - без него mекстурой будет плоско
Я недавно делала штору кисею, взяла неровную плоскость (волнистую тобишь), в фотошопе на черном фоне нарисовала белые тонкие линии, сохранила как маску для опасити, затем применила размытие по гаусу, можно воспользоваться програмкой для создания нормал карт, и сохранила для бампа и дисплейс, и применила к плоскости, красивые получились шторки, хотя кому как