Шум и долгий рендер

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 24.10.2015
Сообщений: 13

Почему-то прошлую тему удалили, просто без предупреждений, причина не понятна

По этому вопрос, почему долго рендерилось и как избавиться от шума?

734479c500fc1ec3dc8ff8e298f5388a.png

bb03f1e6dede22cefc6bb6553df02726.png

b82e00ee0c0bfcf5eba9a17a97efba23.png

0a6952d72bd1cff121fc204ff62e0113.png

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Сейчас придут люди, они будут предлагать вам корону ;)Машина-то какая хоть? А то может ваше долго это нормально?
Активность: 0
На сайте c 24.10.2015
Сообщений: 13

проц i5 4570

16 gb озу

Но сроки волнуют не сильно, больше волнует шум

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата narem:
проц i5 4570 16 gb озу Но сроки волнуют не сильно, больше волнует шум

Думается с такими данными не надо в прогрессив, юзаем Адаптив ДМЦ как деды дедов и всё ок.

На сайте c 26.04.2016
Сообщений: 7
странно, что долго рендерилось. У вас в progressive стоит ограничение в 1 минуту. Это Irradiance map долго считалась, вы поставили очень высокое значение. Вам надо время рендера увеличить либо 0 поставьте. Остановите, когда результатом будете довольны.
Активность: 0
На сайте c 24.10.2015
Сообщений: 13
Цитата Revered:
Цитата narem:
проц i5 4570 16 gb озу Но сроки волнуют не сильно, больше волнует шум

Думается с такими данными не надо в прогрессив, юзаем Адаптив ДМЦ как деды дедов и всё ок.

я бы с радостью но там нету адаптив) только прогрессив и Bucket . Врей 3.40

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата narem:
я бы с радостью но там нету адаптив) только прогрессив и Bucket . Врей 3.40

Так он под бакетами и живёт разве нет?

На сайте c 12.11.2014
Сообщений: 17
г. Астрахань

попробуйте на бакетах рендерить: min.subdivs - 1, max_subd - от 12 до 24 (надо пробовать),  дисплейсмент отключите в Common и в Vray) может у вас объект какой то с дисплейсом есть.если не поможет, то можно сцену в чистый макс замержить и заново все выставить. у меня такое периодически бывало.И в "лайткэш" сабдивы можно сильно не завышать

Активность: 0
На сайте c 24.10.2015
Сообщений: 13
Цитата Revered:
Цитата narem:
я бы с радостью но там нету адаптив) только прогрессив и Bucket . Врей 3.40

Так он под бакетами и живёт разве нет?

Только бакет и прогресив, больше ничего)

На сайте c 23.04.2015
Сообщений: 43
рендер тайм в прогрессив с 1 минуты изменить на 0
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета
Цитата demisele:
странно, что долго рендерилось. У вас в progressive стоит ограничение в 1 минуту. Это Irradiance map долго считалась, вы поставили очень высокое значение. Вам надо время рендера увеличить либо 0 поставьте. Остановите, когда результатом будете довольны.

Ну да, тоже обратил на это внимание

Читают эту тему: