На остеклении (делала сплайны - экструд + эттач с рамой и инстанс много раз) частично материал с шумом, хоть он и одинаковый. Не могли бы вы подсказать из-за чего это может быть и как это убрать? Спасибо!
А сабдивы в рефракте или рефлекте? Повысить, даже, если одно и то же стекло натянуто на все стекла (и на те, что с шумом и на те, что без?). У меня есть предположение, что с самой моделью "сплайн-экструд-эттач" могло что-то случиться, т.к. делала я два разных треугольника и копировала от них....
А сабдивы в рефракте или рефлекте? Повысить, даже, если одно и то же стекло натянуто на все стекла (и на те, что с шумом и на те, что без?). У меня есть предположение, что с самой моделью "сплайн-экструд-эттач" могло что-то случиться, т.к. делала я два разных треугольника и копировала от них....
А вы не заметили никакой закономерности в том, в каких местах проявляется шум? Мне кажется, что шумные стекла - те, которые больше просвечивают, потому что сами не освещены, или я ошибаюсь? Повышайте сабдивы у Refraction. Правда, не помешало бы и в остальном нормально сцену настроить. Если хотите - кидайте её сюда.
Вы правы! Дело в том, что в самом начале я на одно будущее стекло кинула прозрачную обычную текстуру. Но потом ее "перекрыла"(как я думала) новым. А как теперь изменить, чтобы на всех сразу не стало этой лишней прозрачности? Просто скинуть сцену? (Извините, я буквально первый день на этом сайте, пока не очень хорошо понимаю, насколько великодушны пользователи))
О боги, очень странная сцена. Шум на стёклах у вас из-за того... даже не знаю, как это описать. В общем, у вас геометрия въезжает одна в другую. В шахматном порядке идут треугольники, так? Так вот, те из них, которые просто из стекла, те нормальные. А в других зачем-то геометрия продублирована и элементу-дубликату назначен другой материал, к тому же. Так никогда нельзя делать, нельзя, чтобы два полигона имели одни координаты. Я ничего не понял. Какого эффекта нужно было добиться? Если просто остекление, то надо теперь сидеть и вручную удалять дубликаты на уровне элементов. Если же в тех местах, где треугольники из белого материала въехали в стеклянные, должен быть как бы облицованный стеклом белый треугольник, то проще всего по Mtl ID выделить стекло и сдвинуть его чуть наружу. Но господи, там же куча этих объектов еще намножена. Настройки сцены очень... необычные. В общем, я в панике и ничего не понял, извините.
StukalovStudio спасибо, что уделили время! Я "новенькая" в этом деле(( поэтому делаю "как могу" - ютюб и гугл - все, что имею.... (И кстати, в итоге неплохо выглядит та пара проектов, которые я уже сделала) А что касается настроек сцены, может Вы свои мне "подарите"?))
StukalovStudio спасибо, что уделили время! Я "новенькая" в этом деле(( поэтому делаю "как могу" - ютюб и гугл - все, что имею.... (И кстати, в итоге неплохо выглядит та пара проектов, которые я уже сделала) А что касается настроек сцены, может Вы свои мне "подарите"?))
Сейчас пришлю. Сделал небольшой кусочек с материалом и базовыми настройками, но тем не менее, дающими достаточно качественный результат. Если я конечно правильно понял, что именно вам нужно.
Можете открыть картинку на новой вкладке в полном размере. Рендерится быстро. Если вас устраивает такой результат (после небольшой настройки в фотошопе), то можете скачать сцену по ссылке и как-то использовать её:
Учусь сама) просто спросила, есть ли способ попроще - тоже элемент учебы)) говорю же, ютюб и Гугл с такими форумами мой единственный учитель. Но я очень благодарна))