Шум на glossy металле

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Всем привет. Подскажите как бы избавиться от шума. Вот металл, его очень много в картинке.
image.jpg
Glossy 0,9 Subdivs 30
Очень много шума от отражения лампы. Для сравнения - время 2:50

Вот с subdivs 70
image.jpg
Шума меньше, но он есть, время 5:20

Вот включена интерполяция отражений. Настройки: -1/0; Subd. 100; trsh 0.1/0.1
i100.jpg
Вообщем то все неплохо, правда без интерполяции некоторые отражения выглядели все таки лучше. Плюс помню по прошлому опыту, при включении интерполяции иногда выскакивают белые пятна на этом материале. Вот например другая работа.
Cam040001.jpg , поэтому стараюсь её не использовать
На этой же работе я пока пятен не вижу, но боюсь на целом рендере, (к тому же у меня 4 камеры) что нибудь вылезет. Ну и время не ахти - 3:40

Настройки рендера: DMC 3-10, adaptive amount 0.7, noise trashhold 0.01

В принципе вариант с интерполяцией устраивает, но я описал причины, по которым не очень его хочу использовать, поэтому буду очень признателен, если подскажете еще варианты как правильно сделать красивый такой, матовый металлик, рациональным способом. Спасибо.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Сабдивы на ИС должны быть при DMS самплигне от 24 и до 32-36.... тогда мат перестанет шуметь) Ну я так спасаюсь если что)
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Сабдивы ИС 30, ставил намного больше, они на этот шум не влияют. Это же отражение, а не тени.
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
Quote:
Сабдивы ИС 30, ставил намного больше, они на этот шум не влияют. Это же отражение, а не тени.
пробуй от 64 сабдивов на ис и на порталы
и не пользуйтесь плагином автонастроек ви рея, им без шума не отрендрить если крутить только 2 позунка..
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Quote:
Quote:
Сабдивы ИС 30, ставил намного больше, они на этот шум не влияют. Это же отражение, а не тени.
пробуй от 64 сабдивов на ис и на порталы
и не пользуйтесь плагином автонастроек ви рея, им без шума не отрендрить если крутить только 2 позунка..
Никогда не пользовался. Порталов нет. Про сабдивы уже писал - повышал.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Порталов нет
Вот из за отсутствия порталов такая бяка может лесть...
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Поставил портал.
Если поставить рядом картинки то видно что меняется только яркость, шумы стоят на месте. Вообще я не очень вижу связь между светом и glossy. Шум именно от мата, а не от света.
Portal.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
А DMS рейты не пробовали поставить 2-6 или 3-8 ?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Да, пробовал.. Результат не меняется.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Настройки рендера: DMC 3-10, adaptive amount 0.7, noise trashhold 0.01
Нойз трешхолд крупный, поставь попробуй 0.005 ...
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Пробовал. Время растет а толку маловато.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Тогда рендери маски и блурь гаусом мелким в шопе....
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Ну ежели только так... Уже кстати тоже пробовал Ясно,спасибо и на этом )
На сайте c 07.12.2010
Сообщений: 125
нойс 0,001 поставь)
На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
Как вариант может снять галочку Affect reflections в источнике света? оставить только affect specular
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
у меня такое тоже было поменял наклум рум в антиализинге на вирей синч фильтр как рукой сняло и тоже менял мат сабдивы накручивал ниче не момогало
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
by4ik, жгешь. Решил начать свое общение на форуме, ответив на вопросы полуторагодовой давности. Похвально.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
иногда и до 100 сабдивов на ИС приходится ставить, чтоб не шумело. особенно на заполняющий свет, мелкие ИСки можно не трогать.

некропостерам в жбан!
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 257
Армения
кошмар что тут пишут ))
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
автор,так какой выход то) только фш? за полтора года наверно решил проблему
Читают эту тему: