Шум на металле - картинка не просчитывается до конца

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 13.09.2016
Сообщений: 2
Рендерю в Vray серебряное кольцо. На внутренних поверхностях шум. Пробовал поставить сабдивы металла и ИС на 32. Результат тот же(.Главное в том, что при рендере большой картинки (1000x600px) шум распространяется гораздо дальше - картинка как-бы не просчитывается до конца.А когда со включенным Track mouse ставлю курсор в какое-либо место, эта область просчитывается полностью, а остальное изображение становится еще более шумным.При рендере в сер. мате все Ок, только есть шум тени в самом глубоком участке. Наличие/отсутствие прозрачных камней на шум не влияет - пробовал без них.

462cfae9a83204ac121f10fcc58f0931.jpg

cd2ae5db9a51a0c21eabb753679bb042.jpg

На сайте c 11.10.2009
Сообщений: 12
Ростов-на-Дону
Привет, покажи настройки, и тогда всё станет понятно.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Автор, Вы там че прогрессивом рендерите и стоит порог на время?
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Хоть этот коммент и прозвучит не в кассу, но - зачем вы заморачиваетесь с врей на колечках, рендерите в кейшоте =)
Активность: 0
На сайте c 13.09.2016
Сообщений: 2
Спасибо всем, уже разобрался) Проблема оказалась в прогрессиве.
Читают эту тему: