Привет всем. Еще такого не было, делаю пробную сцену перепланировки, и при рендере дичайший шум, на любых версиях 3ds max, со сбросом настроек рендера, никакие пункты и параметры не помогают в настройках V-Ray...Я такого еще не встречал, борюсь с этим уже более 3-х недель...Прям песок и все...и освещения менял разные...Помогите разобраться пожалуйста, в чем причина...Ниже ссылка на проект. Проект делал на 2020 версии, но сохранил для 2017, на всякий случай...Настройки V-Ray в принципе заводские, стандартные, и шум именно в этой сцене...Как писал уже выше, никакие настройки мне не помогли избавиться от шума, что только не крутил...
тайм лимит увеличьте (очевидно же) и будет вам счастье, ну или бакетами рендерите
чето шума не видать если бакетами, вместо прогрессива с лимитом в 1 минуту, как у вас стояло
ну и в сцене нет источников света , а они должны быть
Спасибо большое вам, но я не до конца все равно понял...У меня стоит V-Ray Next 4.20.00, я не нашел там тайм лимит нигде. А по поводу бакетов...У меня так стоит, если это тут меняется:
у вас в сцене, которая залита на облако стоит прогрессив, а не бакеты и там был дефолтный тайм лимит 1 минута
кстати тут обратил внимание, что у вас потолок с вывернутыми нормалями и с самопересекающейся геометрией и у вас у некоторых окон у стекла мат с глосси на рефракте, 0.99, чего быть не должно, у оконных стекол глосси всегда 1.0 на рефракте
у вас в сцене, которая залита на облако стоит прогрессив, а не бакеты и там был дефолтный тайм лимит 1 минута
Это странно, так как прогрессивом никогда не пользуюсь, а сцену сохранил сегодня.
Цитата xpp_nd_ruphus:
кстати тут обратил внимание, что у вас потолок с вывернутыми нормалями и с самопересекающейся геометрией и у вас у некоторых окон у стекла мат с глосси на рефракте, 0.99, чего быть не должно, у оконных стекол глосси всегда 1.0 на рефракте
Это черновой вариант, потолок временный, его надо делать с нуля заново. окна и двери - скачаннаые модели, просто для наглядности.