Шум. Не меняется качество ренда.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 12.02.2015
Сообщений: 6

Доброго.

Как избавиться от шума? Пробовал увеличивать сабдивы для света и материалов, - бестолку. Также ничего не дает изменение настроек irridiance map и light cache. Фактически эти изменения не дают вообще никакого толка. Отрендеренное изображение ни на пиксель не меняется и ренд длится идентичное время, будто я ничего и не менял. Может что-то глобальное в настройках пропустил, а может Vray кряка и криво сел... Поможите плиз. Ссылка на сценуhttps://cloud.mail.ru/public/366b80c5e03c/bathroom.rar  
Надеюсь на помощь ).

P.S. Я полный нубас в VRay, просто по специальности строитель конструктор и сам решил себе санузел зарендить. Покапался пару дней, поставил MAX2012 + VRay 2.30, импортировал модель из AutoCAD и вот теперь пытаюсь отрендерить. В принципе и с шумами все видно, но обидно до истины не добраться )).

На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
Red Nova,а почему vray rt стоит?)
Репутация: 0
На сайте c 12.02.2015
Сообщений: 6
Не знаяю )). А что это rt значит?
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
Red Nova учи верей)).rt-реал тайм думается.в rt  некоторые настраивают маты,освещение.я им никогда не пользовался.в асигн рендер поставь vray не знаю какая там у тя версия,прочти уроки по верей и матам и рендери.сцена ужасная кстати,модели не качественные,маты плохие,дисплейс такой,что разрывает плитку,фейковый ис.света есть(дело вкуса).внимательно сцену не смотрел но уверен там много,много недочетов..
Репутация: 0
На сайте c 12.02.2015
Сообщений: 6

Почитал про него. Поменял RT на нормальный VRay. Буду экспериментировать...

Про недочеты знаю, на проффесиональность не претендую. Просто шум убрать хочу )

К стати, спасибо за подсказку об RT

На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
Red Nova ну шум убрать несложно.. вот ссылки на уроки Владимира,прочти обязательно.http://www.bolotkinvladimir.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html    иhttp://www.bolotkinvladimir.com/2012/04/making-of-ikea-style.html  
Репутация: 0
На сайте c 12.02.2015
Сообщений: 6
Смена рендерера на нормальный VRay убрала шум. Все правда поменялось и еще придется все перекопать. Но это уже другая тема.
На сайте c 16.05.2014
Сообщений: 3
Цитата Red Nova:

Доброго.

Как избавиться от шума? Пробовал увеличивать сабдивы для света и материалов, - бестолку. Также ничего не дает изменение настроек irridiance map и light cache. Фактически эти изменения не дают вообще никакого толка. Отрендеренное изображение ни на пиксель не меняется и ренд длится идентичное время, будто я ничего и не менял. Может что-то глобальное в настройках пропустил, а может Vray кряка и криво сел... Поможите плиз. Ссылка на сцену https://cloud.mail.ru/public/366b80c5e03c/bathroom.rar  Надеюсь на помощь ).

P.S. Я полный нубас в VRay, просто по специальности строитель конструктор и сам решил себе санузел зарендить. Покапался пару дней, поставил MAX2012 + VRay 2.30, импортировал модель из AutoCAD и вот теперь пытаюсь отрендерить. В принципе и с шумами все видно, но обидно до истины не добраться )).

09258364da63bc4f369e29ff53753cda.jpg

http://3ddd.ru/forum/thread/show/v_ray_3_0_v_tochkakh_shumy_riendier_copy_past  

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3912
Цитата Red Nova:
...Попробовал назначить материал потолку, изменению к лучему нет. Кроме того 2 факта исключают Вашу версию. 
1. На обоих изображениях первого поста тот же самый потолок, с тем же неназначенным материалом. Однако на первом он не дает такого влияния
2. Подобная проблема наблюдалась и до того как в сцене появился потолок. Я его совсем недавно поставил, а "порча" случалась и без него.
а почему тогда при удалении этого плейна и преобразовании материалов в вирейские - рендериться норм?
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

ce2b7a7c78737a93bc1e0c3730c638b0.png

PlaneSurface

Репутация: 0
На сайте c 12.02.2015
Сообщений: 6

ygoryan

Отредактировал последнее сообщение во второй теме но и здесь напишу. Вы были правы. Я просто не заметил что потолков - 2!!! И думал что Вы о нормальном потолке говорите. А там оказывается один на другой налез и был он давно спрятан мною а кагда делал unhide то он о появлялся... Спасибо :)

beard02

Наглядно. Все верно :)

Цитата Red Nova:

ygoryan

Отредактировал последнее сообщение во второй теме но и здесь напишу. Вы были правы. Я просто не заметил что потолков - 2!!! И думал что Вы о нормальном потолке говорите. А там оказывается один на другой налез и был он давно спрятан мною а кагда делал unhide то он и появлялся... Спасибо :)

beard02

Наглядно. Все верно :)

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 22
пять минут и вот результат, шума нет

c217102ad321254be2c1b571188c7c10.jpg

Репутация: 0
На сайте c 12.02.2015
Сообщений: 6

lazzer

Проблема шума была решена ранее путем установки нормального VRay вместо VRayRT. Вот что у меня выходи сейчас. Меня устраевает :).

67fcf3632adf0faaf6240ea338d15fbf.jpg

Читают эту тему: