Шум от ламп в Corona, помогите исправить проблему

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 7

Здравствуйте! Помогите исправить проблему с освещением. В лампе стоит обычный Corona Light. При добавлении мощности в настройках, появляется сильный шум от них.

a1bafb65ec08e66728f0a8b707023694.png

На сайте c 12.08.2010
Сообщений: 70
Скорее всего шумят сами плафоны ламп, надо либо уменьшать сильно их яркость либо использовать RaySwitch mat.
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
завышенные показатели лайтмикс на данный источник света
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1196
Homel, Belarus

Выдвиньте источники света с плафонов(в комнату)

Шум идет от стола. Попробуйте на стол кинуть сермап и посмотреть что будет

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 883
Калининград

Всё правильно sergo632 сказал, нужно использовать Corona RaySwitch mat, для внутренности плафона.

ИС выставлять большое значение 1000-2000. Что бы в лайт миксе не ставить значение 10, от этого много шума.

На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 7

sergo632kingstonesurkaMotocat  Спасибо большое за помощь, стало гораздо лучше. smiley-biggrin.gif

c8e00c038f08b81365afb038d174ef14.jpg

На сайте c 28.02.2015
Сообщений: 119
Цитата sergo632:
Скорее всего шумят сами плафоны ламп, надо либо уменьшать сильно их яркость либо использовать RaySwitch mat.

отражение убрать от плафонов, я так понял?

На сайте c 12.08.2010
Сообщений: 70
Цитата mirambekabdrakhimov:
Цитата sergo632:
Скорее всего шумят сами плафоны ламп, надо либо уменьшать сильно их яркость либо использовать RaySwitch mat.

отражение убрать от плафонов, я так понял?

Понижать альбедо материала, который внутри плафона.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 883
Калининград

Там несколько по другому

В RaySwitch material в 3 слота ставите свой материал плафона, а для GI override нужно поставить Corona material с полностью выключенным Diffuse (0). Это уберёт материал плафона из просчёта GI, но внешне он останется таким же.

Такой же трюк можно использовать на очень отражающем материала пола например, что бы рендер быстрее шёл и не было белых точек на рендере.

Для плотных штор тоже самое. Материал настраиваем близко к оригинальному, только понимажем opacity. Это ускорит просчёт GI, а внешне штора останется такой же. Можно настроить и скаттеринг и volume absorbation

На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 7
Цитата Motocat:

Там несколько по другому

В RaySwitch material в 3 слота ставите свой материал плафона, а для GI override нужно поставить Corona material с полностью выключенным Diffuse (0). Это уберёт материал плафона из просчёта GI, но внешне он останется таким же.

Такой же трюк можно использовать на очень отражающем материала пола например, что бы рендер быстрее шёл и не было белых точек на рендере.

Для плотных штор тоже самое. Материал настраиваем близко к оригинальному, только понимажем opacity. Это ускорит просчёт GI, а внешне штора останется такой же. Можно настроить и скаттеринг и volume absorbation

Спасибо большое за совет... Я не использовала раньше RaySwitch

Читают эту тему: