Что-бы мой вариант нормально реализовать - нужно понимать как впринципе работает DMC-Сэмплинг. Тогда шумов не будет и скорость рендера будет максимально высокой...
Все что вам нужно знать :
https://sites.google.com/site/tropkovladimir/vray-dmc-sampler
http://www.cggallery.com/tutorials/vray_optimization/
https://vimeo.com/85982809
Я прост стараюсь в массы нести эту информацию. Все на самом деле просто. Если не понимаете эту информацию в текстовом виде, я настоятельно рекомендую глянуть этот видео-материал :
"Grant Warwick - Mastering Vray" (Lesson 1 + Lesson 3 + Lesson 5) - 1/3/5 уроки именно по Сэмплингу.
P.S. (Основные моменты)
1.) Повышение значений Сабдивов на Свете/Материалах/GI - НЕ ОЗНАЧАЕТ обязательное замедление рендера.
2.) Под Refl/Refr Glossy в материалах выставляйте сабдивы в зависимости от уровня Glossy.
3.) Большим источникам света (которые больше влияют на сцену) ставьте больше сабдивов, менее значимому освещению - меньше. По ситуации, иногда мелкие источники света тоже шумят.
4.) Обращайте внимание на SampleRate-Пасс. Что-бы определять тяжкие для сэмплера области.
Пример : [1-16 Сэмплинг / 0.01 Нойз / FullHD картинка].
Материалу с 1.0 Glossy ставите - 8 Сабдивов. Материалу с 0.99 Glossy ставите - 24 Сабдива.
И соответственно : 0.95 - 48 / 0.9 - 96 / 0.85 - 128 / 0.8 - 196 / 0.7 - 256 / 0.6 - 256-386.
Светильникам/IES-кам - 96-196. VrayDome (HDRI)/Скай-Порталам - 256. (Да, Скайпорталы создают столько-же шума сколько и VrayDome, факт, проверенный неоднократно (On
/ Off
).
GI (Если BruteForce первым движком идет) - 196-256+ (В зависимости от приемлемого шума).
В случае с IrrMap ~128 будет достаточно. (А вот LC - не завязан на DMC-Сэмплере, насколько я знаю).
Ну и... При сэмплинге в 1-8 - ставите в Полтора/Два раза меньше сабдивов, по той-же формуле.
Как-то так...