шум в Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 04.01.2023
Сообщений: 15

Привет! Перечитала форум, но не нашла внятного ответа как решить данную проблему с шумом. На рендере видно шум особенно в светлых участках. Albedo проверила. Все четко. Но шумы на потолке и стенах не дают покоя. Комп стационарный, мощный. Уровень шума 2%. Denoise стандартный СНQ. В качестве освещения стоит HDRI  и солнце. Разрешения кадра 1800*1200 px

Что я делаю не так?

Буду благодарна за помощь!

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
если пользуетесь лайтмиксом, то причина в нем
На сайте c 04.01.2023
Сообщений: 15
Цитата albatr0s:
если пользуетесь лайтмиксом, то причина в нем

Да, пользуюсь. И как это исправить?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

в лайтмиксе >Scene, а затем в рендер элементах удалить все относящееся к лайтмиксу

это типичная проблема, когда люди воспринимают диагностический инструмент, как инструмент для финального рендера

На сайте c 04.01.2023
Сообщений: 15
Цитата albatr0s:

в лайтмиксе >Scene, а затем в рендер элементах удалить все относящееся к лайтмиксу

это типичная проблема, когда люди воспринимают диагностический инструмент, как инструмент для финального рендера

Но тогда я же не смогу сделать рендеры разных слоев лайтмикса?

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
Может быть ещё причина в hdri, белые пиксели на карте дают шум, можно перевести hdri в jpeg, немного заблюрить и поставить в слот освещения, а уже в direct visible оставить обычную hdri
На сайте c 04.01.2023
Сообщений: 15
Цитата iolanta989:
Может быть ещё причина в hdri, белые пиксели на карте дают шум, можно перевести hdri в jpeg, немного заблюрить и поставить в слот освещения, а уже в direct visible оставить обычную hdri

А можно чуть подробнее))

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
Erusselevich, конечно не сможете, хотите сэкономить время, придется мириться с неустранимыми шумами, которые денойз не воспринимает, ибо шумы считаются по бьюти пассу и по ним же денойз и отрабатывает, а не по слоям лайтмикса
На сайте c 07.07.2016
Сообщений: 185
Москва
Освещение как организовано - через HDRI, через CoronaSky + CoronaSun или CoronaLightMtl в окнах?
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
Цитата Erusselevich:
А можно чуть подробнее))

Ну вот допустим у вас hdri


, в фотошопе делаем её 16 бит, блюрим примерно до такого состояния, сохраняем как jpeg и устанавливаем в слот освещения,


а чтобы она за окном нормально отображалась, кладём обычную версию не заблюреную в эти слоты

На сайте c 04.01.2023
Сообщений: 15

Цитата mrdentist85:
Освещение как организовано - через HDRI, через CoronaSky + CoronaSun или CoronaLightMtl в окнах?

HDRI и SUN

Цитата iolanta989:
Цитата Erusselevich:
А можно чуть подробнее))

Ну вот допустим у вас hdri


, в фотошопе делаем её 16 бит, блюрим примерно до такого состояния, сохраняем как jpeg и устанавливаем в слот освещения,


а чтобы она за окном нормально отображалась, кладём обычную версию не заблюреную в эти слоты

Спасибо, я попробую!

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
если класть в слот рефлект, то гарантированно будут светлячки, если класть hdri обычную, это важно помнить
На сайте c 04.01.2023
Сообщений: 15
Цитата albatr0s:
если класть в слот рефлект, то гарантированно будут светлячки, если класть hdri обычную, это важно помнить

У кого не посмотришь все рендарят, через лайтмикс)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

Erusselevich, я из своего опыта могу сказать, рендерфермой занимаюсь уже много лет, лайтмикс это всегда проблема, и по потреблению памяти и по времени рендера и по шумам, лучше его не использовать для финалов совсем, но тут уже каждый выбирает сам, как рендерить

ПС кстати еще пасс короновского АО очень сильно увеличивает время рендера, а если их несколько, то вообще катастрофа

Читают эту тему: