Привет! Перечитала форум, но не нашла внятного ответа как решить данную проблему с шумом. На рендере видно шум особенно в светлых участках. Albedo проверила. Все четко. Но шумы на потолке и стенах не дают покоя. Комп стационарный, мощный. Уровень шума 2%. Denoise стандартный СНQ. В качестве освещения стоит HDRI и солнце. Разрешения кадра 1800*1200 px
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
Может быть ещё причина в hdri, белые пиксели на карте дают шум, можно перевести hdri в jpeg, немного заблюрить и поставить в слот освещения, а уже в direct visible оставить обычную hdri
Может быть ещё причина в hdri, белые пиксели на карте дают шум, можно перевести hdri в jpeg, немного заблюрить и поставить в слот освещения, а уже в direct visible оставить обычную hdri
Erusselevich, конечно не сможете, хотите сэкономить время, придется мириться с неустранимыми шумами, которые денойз не воспринимает, ибо шумы считаются по бьюти пассу и по ним же денойз и отрабатывает, а не по слоям лайтмикса
Erusselevich, я из своего опыта могу сказать, рендерфермой занимаюсь уже много лет, лайтмикс это всегда проблема, и по потреблению памяти и по времени рендера и по шумам, лучше его не использовать для финалов совсем, но тут уже каждый выбирает сам, как рендерить
ПС кстати еще пасс короновского АО очень сильно увеличивает время рендера, а если их несколько, то вообще катастрофа