Шум в Fstorm

Автор
Сообщение
На сайте c 15.10.2019
Сообщений: 81

Цитата denozavrrr:
какой рендер такие и пользователи. всем спасибо.

Я лично в Fstorm работаю с момента его появления. Изначально не воспринимал его как серьезный продукт- косяков в нем еще года два назад хватало .Потом по мере развития- периодически стал покупать лицензию,делать в нем мелкие проекты по анимации.Сейчас раз в месяц беру  три лицензии, всю анимацию делаю именно в нем, и нет никаких проблем.Мы в Fstorm делали в том числе сложнейшую 4К анимацию с огромным  количеством  анимированной через поинт кеш зелени в кадре(джунгли с высоты птичьего полета) и целым стадом животных,для документального фильма -и никаких проблем.Прежде чем выносить такие вердикты - "какой рендер такие и пользователи" - попробуйте почитать  мануал на офсайте ,мистер золотые руки, говорят - очень помогает.

Цитата Azazelo:
Цитата denozavrrr:
Подскажите как избавиться от шума?

Прикладываю мои стандартные настройки. Они и только они влияют на шум картинки (если же вы используете HDRI в Environment, то качество самой карты тоже влияет на шум и скорость). В 90% случаев, эти настройки дают отличный результат. Так же можете увеличивать Render Samples (некоторые ставят и 50000 сэмплов и 100000), но лично мне всегда хватало 10000 на финалку. Никакие настройки в Tonemapping или Environment на качество не влияют. 

При желании, можете ещё поиграть настройками камеры в буфере:

100000 render samples -это запредельно высокое значение, совершенно ни к чему столько ставить.Если у вас корректно выставлено освещение и грамотно настроены материалы, нет общеизвестных косяков при построении коробки (касательно интерьера),правильно  созданы порталы и тд общеизвестные мелочи - то 2000 render samples в большинстве случаев хватает за глаза.

На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 543
Цитата klizma2000:
100000 render samples -это запредельно высокое значение, совершенно ни к чему столько ставить.

Для текучки, мне хватает и 1000 сэмплов с головой, а в финалках для клиентов обычно ставлю 3000. Если же я делаю лично для себя, то в определённых интерьерах мне и 5000 не хватает. Но больше 10000 не ставлю никогда.

На сайте c 15.10.2019
Сообщений: 81
Цитата Azazelo:
Цитата klizma2000:
100000 render samples -это запредельно высокое значение, совершенно ни к чему столько ставить.

Для текучки, мне хватает и 1000 сэмплов с головой, а в финалках для клиентов обычно ставлю 3000. Если же я делаю лично для себя, то в определённых интерьерах мне и 5000 не хватает. Но больше 10000 не ставлю никогда.

Андрей Козлов,разработчик FSTORM, говорит что 1000 render samples - в большинстве случаев хватает с головой,если в сцене нет косяков,которые на сайте FSTORM в мануале подробно разбираются. В очень редких уникальных  случаях можно задрать до 2-3 тыс,но это уже край. Дальнейшее увеличение этого параметра в подавляющем большинстве случаев  бессмысленно.Если шум не уходит после пары тыс render samples- надо искать косяки в ,скорее всего  в материалах и освещении.

На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 543
Цитата klizma2000:
Андрей Козлов,разработчик FSTORM, говорит что 1000 render samples - в большинстве случаев хватает с головой

Я конечно доверяю Андрею, но мои тесты показывают, что размер, в определённых случаях, таки имеет значение smiley-biggrin.gif

На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 223
Sochi
Цитата klizma2000:
Цитата Azazelo:
Цитата klizma2000:
100000 render samples -это запредельно высокое значение, совершенно ни к чему столько ставить.

Для текучки, мне хватает и 1000 сэмплов с головой, а в финалках для клиентов обычно ставлю 3000. Если же я делаю лично для себя, то в определённых интерьерах мне и 5000 не хватает. Но больше 10000 не ставлю никогда.

Андрей Козлов,разработчик FSTORM, говорит что 1000 render samples - в большинстве случаев хватает с головой,если в сцене нет косяков,которые на сайте FSTORM в мануале подробно разбираются. В очень редких уникальных  случаях можно задрать до 2-3 тыс,но это уже край. Дальнейшее увеличение этого параметра в подавляющем большинстве случаев  бессмысленно.Если шум не уходит после пары тыс render samples- надо искать косяки в ,скорее всего  в материалах и освещении.

А где в мануале подробно косяки разбираются? Я уже года два клепаю в FStorm экстерьеры и всё супер, а попробовал сделать интерьер и чё-то приуныл. Интерьеры вообще никогда не делал, портал поставил и всё равно всё грустно.

На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан
Цитата klizma2000:

по себе людей не судят

На сайте c 15.09.2010
Сообщений: 136
Москва

Рендер прекрасный. Год в нем работаю. Сделал кучу работы. Всё там нормально.

Настройки ТС не безумные. Если много шума в такой простой сцене - значит и правда дело в материалах и освещении. Что-то не так построили 

Читают эту тему: