Нужно не брать готовые настройки. Тем более для врей 2.0. А разобратся в них и делать под свою сцену конкретно. А еще разобратся в ИС. Что и как шумит.
1. Фильтр в топку.
2. Макс сабдивс 6? а сколько тогда сабдивов на материалах? хотя бы 96 есть? А сабдив света?
3. АО в топку. Делаем отдельным пасом. Ну если хочется то можно. Но лучше отдельным.
4. IM и LC 1 и 1. Зачем вообще менять это значение, если не знать что это дает.
5. IM 0.3 0.1 0.1. Улучшение деталей включить, радиус поставить в 100-200 мм в скейл - ворд.
6. Зачем повысили саплсайз в лайткеше? И вообще делаем ворлд и ставим где то 60 мм. Методом тыка. Намбер оф пасес по дефолту. Ретрейсер убираем вообще.
7. Пресеты для одного рендера не надо вообще.
8. Память ставим статик. Но размер ставим на 2 гига меньше чем есть в системе. Размер брикета делаем не 64 а 100. Потому что разрешение 2000.
9. Нойз ставим 0.005 или 0.002. В зависимости от сабдивов материала.
10. Бывает что виден шум. Но на самом деле это не шум, а бамп на "шумящем" материале.
Дерзайте.
И да. дырки в геометрии провоцируют шум. что за дыра между стеной и полом?