шум в темных местах на пассах в анимации

Автор
Сообщение
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Столкнулся с проблеммой - вирей оптимизирует темные тестуры (материалы) и дает на них меньше сабдивов. В результате такие пассы как тотал лайт получаются шумными на объектах с темными материалами. Вторая проблема - надо 2 мин/фрейм анимации и повышать сильно сабдивы - не выход. В идеале хотел бы найти ту штуку, которая включает эту оптимизацию и отключить ее. Вобщем рад любым идеям. Спасибо.


IMG_15072011_123715.jpg

IMG_15072011_134034.jpg
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3986
а если отключить ареа в имейдж семплер?
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Поставьте Fixed, со значением 6, тогда во всех местах будет каждый пиксель просчитываться одинаково (но это не экономично), или поставьте DMC, он лучше будет Сабдивижена и пороговое значение шума понизьте, например 0,003-0,006. У Вас сейчас 0,01 стоит.
Читают эту тему: