Шум в тенях от светильника

Автор
Сообщение
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Есть светильник, сделанный лофтом. Вставила в него Vray Light и тени от светильника стали зернистыми. (темный шум) Увеличивала сабдивы и Caustics subdivs в настройках светильники, сабдив рендера в лайт кеше тоже стоит высокий 4000 ажжжж. Слышала что шум в тенях может появляться из за пересечения с геометрией. Считается ли что если внутрь светильника (представляет из себя как бы овал, можно сказать шар, только рефленый) сделанного лофтом помещается вирей лайт сфера, то это пересечение светильника с геометрией? В общем в сцене в тенях шума нет.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
исключи из освещения в Vray Light этот светильник из лофта
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Тогда он не будет давать тень и это будет не реалистично
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
попробуй фотометрик
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Используй 2sided материал, там можно нашаманить, чтоб свет более-менее нормально проходил.
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
А что конкретно там нужно сделать?
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Пытаюсь поставить Freee Light. Никогда им не пользовалась, какие там параметры нужно ставить.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Start
Ну для начала можно погуглить и найти урок типа такого

http://felix-grafikus.blogspot.com/2007/11/vray.html  

Потом уже сама покрути настройки и поищи подходящие. Можно сделать материал с разной прозрачностью по внешней и внутренней стороне, то бишь с наружи сделать поплотнее, чтоб не посвечивал ,а изнутри прозрачным, чтоб свет пропускал лучше. Про материал этот в хелпе к вирею есть несколько примеров.
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Да, дело именно в материале плафона, там должно быть белое матовое стекто, почти не прозрачное, есть картинка. Я этот мат не могу никак сделать. В тенях сабдивы повысила.
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
image.jpg
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
В голову лезут мысли найти какую нибудь модель с подобным, тогда я хотя бы могла посмотреть наглядно как он делается.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Start
Тебе же пояснили. А если матовое стекло. то можно вообще мат сделать на основе обычного VRay Material просто у рефракта glossiness до 0,5-0,7 скрутить. Как раз и просвечивать будет и тени будут.
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Получилось наконец. Спасибо всем!
На сайте c 27.08.2007
Сообщений: 187
Екатеринбург
расскажи как
Читают эту тему: