Шум в V-ray

Автор
Сообщение
На сайте c 08.09.2008
Сообщений: 89
Омск
Народ, помогите, вроде не первый год в этой теме, последнее время начал шум появлятся особенно в темных местах, сабдивы материалов и света выкручивал, не помогает Noise threshold, и остальные вреевские настройки крутил, рендер замедляется а шум остается, кароче вроде все перепробовал, но может что то пропустил, никто не подскажет где поковырятся еще можно, что бы почищще рендер был, желательно что бы не сильно по времени замедлялся. В дополнение атачу картинку, что бы было ясно о чем речь, и ссылку на сцену, если кому в настройках интересно поковыряться.

Ссылка на сцену с тестурами (Max 2012) около 300 метров https://cloud.mail.ru/public/859ccc9053ab/GT.rar 

Зарание спасибо.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

Буквально вчера разбирал подобный случай. Проблема в гамме. На входе в максе 2.2 а рендерите в гамме 1.0. Вирей в гамме 1.0 не может обработать такие места. Ставьте гамму 2.2 в Color mapping. Ну а сохранять картинку в гамме 1.0 тогда надо. Если работает в 2014 максе, то в вирее 2,40,04 или 3.0 надо поставить режим Color mapping only и сохранять в гамме по умолчанию (т.е. в 2.2)

Прилагаю сцену с изменениями в 2012 максе и рендер с измененным светом слегка.

http://dropmefiles.com/mhsFJ  

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

RND, сцена - ад. про слои что нибуть слышал?

xiruim, как же композить тогда, если он не может обработать в 1? ))

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Цитата irishman:
xiruim, как же композить тогда, если он не может обработать в 1? ))

Так результирующее изображение все равно будет в 2.2 после композа. А т.к. вирей на такой поворот событий не рассчитывает при гамме 1.0 - он в темных местах адаптивно ухудшает качество. 

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата irishman:
как же композить тогда, если он не может обработать в 1

для композа есть галка Linear workflow

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар

Где-то уже ссылался на этот урок . Всё подробно и интересно расписано.

xiruim, а что даёт галка Linear workflow?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Fenrisulven:
xiruim, а что даёт галка Linear workflow?

да. сейчас поднял уроки, сорри что ввел в заблуждение - там написано что ее не надо использовать. Сам я не компожу и мне линейный порядок не нужен.

http://belajaraketa.blogspot.de/2013/06/gamma-colormapping-and-linearworkflow.html 

http://superuroki.ru/posts/vray-linear-workflow/ 

вот есть пара уроков на эту тему.

На сайте c 08.09.2008
Сообщений: 89
Омск

Цитата irishman:

RND, сцена - ад. про слои что нибуть слышал?

xiruim, как же композить тогда, если он не может обработать в 1? ))

Это пока пререндеры, на финалки естественно все на слои бью, ну и сцена АД, потому как не закончена еще

Цитата xiruim:

Буквально вчера разбирал подобный случай. Проблема в гамме. На входе в максе 2.2 а рендерите в гамме 1.0. Вирей в гамме 1.0 не может обработать такие места. Ставьте гамму 2.2 в Color mapping. Ну а сохранять картинку в гамме 1.0 тогда надо. Если работает в 2014 максе, то в вирее 2,40,04 или 3.0 надо поставить режим Color mapping only и сохранять в гамме по умолчанию (т.е. в 2.2)

Прилагаю сцену с изменениями в 2012 максе и рендер с измененным светом слегка.

http://dropmefiles.com/mhsFJ  

Блин, спасибо, знал же что где то затупил, про гамму то я и забыл...

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
я про слои макса и хоть какую то оптимизацию сцены говорю.
Цитата xiruim:

для композа есть галка Linear workflow

для старых сцен она, а не для композа.

На сайте c 08.09.2008
Сообщений: 89
Омск
Цитата irishman:
я про слои макса и хоть какую то оптимизацию сцены говорю.

Ну про слои то ясно, а вот про оптимизацию, не совсем, сцена еще не закончена, но она будет только усложнятся. А по оптимизации в общих чертах можешь описать в чем я там лох ))))

Читают эту тему: