шум в виде мелких белых точек

Автор
Сообщение
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
привет друзья!
Давно не визуализировал и вот всё по забывал!
Подскажите как поправить!
лезет шум в виде мелких белых точек

image.jpg
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
Галка Саб-пиксель маппинг в колор мапинг
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
new_real
Спасибо!
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
чуть-чуть уменьшился шум но не до конца! Как ещё улучшить?
vid2png.jpg
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
нет предложений?
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
в версии врея 2.0 у меня тоже такие артефкты возникали. обновился до сервис пака 1 и все стало как раньше, т.е. чисто
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
а дайте пак1 ссылочку,
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
toxism спасибо!
AllanSchezar сейчас не могу показать идёт рендер, количество сэмплов в LightCac 3000 величина сэмпла 0,01 вполне достаточно на это разрешение 1900 на 1014
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
отрендерил в vray 2.10.01 помоему лучше не стало что ещё покрутить?


vid20000.pngvid10000.png
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 7
отражение материалов нужно поправить, возможно поставить галочку fresenel reflections, оно должно убрать зернистость.
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
может здесь решение проблемы найдешь http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5244&postdays=0&postorder=asc&start=0 
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 14
Clamp Output на 1.0 + Subpixel Mapping в Color Mapping, если вдруг останутся - добить антиалиайзингом.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
suncovik
fresnel не уменьшает зернистость. он изменяет отражение в зависимости от угла, поэтому на шарике кажется, что стало меньше шуметь. но под определённым углом всё равно всё вылезет

вот use interpolation - уменьшает. хотя тут свои минусы...
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
alearts
посмотри может источники света пересекают геометрию,или гдето два источника на одном месте стоят.изза такого тоже бывает.ну и на мате стульев и пола я бы подкрутил сабдивов.
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
scorp09
там уже 24 стоит
Endy73эти параметры стоят уже
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
Настроечки гляньте пожалуйста

image.jpg
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
вроде настройки нормальные.только не вижу смысл в енвайрмент ставить небо в интерьерах.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
scorp09
если вирейлайты в окнах в режиме portal, то скай (привязаный к сану) нужен. чтобы они корректное освещение с улицы портировали то...
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
nailgun
так я знаю но я не в самих настройках рендера привязываю.а в отдельном енваирменте.
Читают эту тему: