На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
07.06.2011 12:15
привет друзья!
Давно не визуализировал и вот всё по забывал!
Подскажите как поправить!
лезет шум в виде мелких белых точек
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
07.06.2011 12:34
Галка Саб-пиксель маппинг в колор мапинг
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
07.06.2011 12:59
new_real
Спасибо!
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
08.06.2011 23:57
чуть-чуть уменьшился шум но не до конца!
Как ещё улучшить?
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
09.06.2011 11:44
нет предложений?
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
09.06.2011 12:05
в версии врея 2.0 у меня тоже такие артефкты возникали. обновился до сервис пака 1 и все стало как раньше, т.е. чисто
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
09.06.2011 12:24
а дайте пак1 ссылочку,
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
09.06.2011 13:47
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
09.06.2011 14:14
toxism спасибо!AllanSchezar сейчас не могу показать идёт рендер, количество сэмплов в LightCac 3000 величина сэмпла 0,01 вполне достаточно на это разрешение 1900 на 1014
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
10.06.2011 23:26
отрендерил в vray 2.10.01 помоему лучше не стало что ещё покрутить?
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 7
10.06.2011 23:54
отражение материалов нужно поправить, возможно поставить галочку fresenel reflections, оно должно убрать зернистость.
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
10.06.2011 23:59
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 14
11.06.2011 01:38
Clamp Output на 1.0 + Subpixel Mapping в Color Mapping, если вдруг останутся - добить антиалиайзингом.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
11.06.2011 01:49
suncovik
fresnel не уменьшает зернистость. он изменяет отражение в зависимости от угла, поэтому на шарике кажется, что стало меньше шуметь. но под определённым углом всё равно всё вылезет
вот use interpolation - уменьшает. хотя тут свои минусы...
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
11.06.2011 04:05
alearts
посмотри может источники света пересекают геометрию,или гдето два источника на одном месте стоят.изза такого тоже бывает.ну и на мате стульев и пола я бы подкрутил сабдивов.
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
11.06.2011 09:08
scorp09
там уже 24 стоитEndy73 эти параметры стоят уже
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
11.06.2011 15:38
Настроечки гляньте пожалуйста
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
11.06.2011 16:28
вроде настройки нормальные.только не вижу смысл в енвайрмент ставить небо в интерьерах.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
11.06.2011 16:41
scorp09
если вирейлайты в окнах в режиме portal, то скай (привязаный к сану) нужен. чтобы они корректное освещение с улицы портировали то...
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
11.06.2011 16:50
nailgun
так я знаю но я не в самих настройках рендера привязываю.а в отдельном енваирменте.