alearts
так ты проверил если случайно нет света в свете.у меня один раз умывальник так шумел что уже только не перепробовал.оказалось какимто образом был умывальник в умывальнике.
alearts
значит дело в зеркальном шаре который создает эти блики.попробуй без него рендануть чтоб проверить.раз точки по всему помещению значит дело точно со светом либо чем то влияющим на все помещение.
если в сцене есть VrayLightMtl, или VRay Light в режиме Geometry, то в колор маппинге clamp output попробуй поставить значение 2, была такая тема у кого-то. мало ли
а без шара пробовал рендерить? пятна идут не просто равномерно по всей комнате, а расходятся как будто бы от шара
или дело в мате шара, не пишет никаких ошибок или замечаний?
обычно если сразу не получается найти проблему мержу в новую сцену поочередно и нахожу глючный объект