Сначала делаем подушку (поли, мешсмуут - итерации макс 2)
потом коверт в мешь
потом эдж и выделяешь шов по контуру, примерно там где должон идти шов.
потом создаешь сечение-окружность из шэйп.
Потом модифатор sweep - он идеяльно подходит, там можно легко регулировать центр сечения... его применить к сплайн-шву и указать пик на окружность
Все! А еще чтоб подушка и щов реалистично были, применить сначала к подушке немнога нойза.
Я с помощью турбосмуса это делаю. Зделай бокс, скажем 100 на 100 на 100, преврати в поли, один из полигонов инсерт на 5. выбери четыре ребра, что идут из углов нового, внутреннего полигона, луп, чамфер (небольшой, дето 3), потом выбери этот самый полигон и через контрл инвентируй в ребра. выдави их внутрь куба, с небольшой шириной основания (1) и глубиной около 4-5. Накинь турбосмус с уровнем 3. Это принцип.
потом эдж и выделяешь шов по контуру, примерно там где должон идти шов.
До сюда все безупречно, но дальше можно еще легче сделать, а именно просто выделив в поли нужные ребра, нажать Create Shape From Selection, что приведет к преобразованию этих самых ребер в отдельный сплайн и тут его просто сделать рендерейбл, получится толстенькая кругленькая линия по выделенному контуру.
На сайте c 19.07.2012
Сообщений: 12
Россия, Казань
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в первый раз сделала шов на мебели, возникла проблема с экспортом в обж файл, не стала шов атачить к корпусу кресла, чтобы не увеличивать число полигонов, а при экспорте ставлю галку на shapes/ lines, но в файле obj отсутствует шов. В чем моя ошибка?