тваю жеж.....сказали же качни гауди......и нах не надо профил с привязками обрисовывать.....мерджишь нужный плинтус или молдинг......удаляешь торец и по одному из ребер открытого торца клкаеш мышью в режиме редактирования петель ребер.....потом жмакаешь криэйт шейп фром селекшн......все профиль готов.....можно лофтить или выдавливать
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Quote:
тваю жеж.....сказали же качни гауди......и нах не надо профил с привязками обрисовывать.....мерджишь нужный плинтус или молдинг......удаляешь торец и по одному из ребер открытого торца клкаеш мышью в режиме редактирования петель ребер.....потом жмакаешь криэйт шейп фром селекшн......все профиль готов.....можно лофтить или выдавливать
Я тож так пробовал делать, но у мня получались какие то косяки, бевел профайл работал не корректно, как будто какие то проблемы с нормалями.. После того, как ручками отрисовывал профиль - все работало замечательно.... Может подскажите, в чем беда у меня была?
Вполне может быть, что просто сильно много точек было, когда делаешь create spline from selection она добавляет точки по количеству ребер - много вообще. Поэтому и косяки, может быть
4rwd
Есть такие глюки, по этому,чем бороться с ними быстрее сплайном обрисовать сечение, я его сначала мерджу, потом в окне фронт разворачиваю лицом к себе и обрисовываю..а сплайн, как правило не прерывный, по всему помещению,там где будет молдинг находиться в помещении.Но с лофтом много лишних ненужных точек и полигонов,по этому для этой цели хорош все же бевел профиль. Если это молдинг с орнаментами и декорами, то их детачу от образца и фрагментами множу уже по тому молдингу который лег на все выступы и тд..реального помещения в сцене.
сколько попеределал глюков с хаотичным выдавливанием не было......иногд только шейп смотритв другю сторону......поврнул как надо и все.....обводить геморно....
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Quote:
4rwd
Есть такие глюки, поэтому,чем бороться с ними быстрее сплайном обрисовать сечение, я его сначала мерджу, потом в окне фронт разворачиваю лицом к себе и обрисовываю..а сплайн, как правило не прерывный, по всему помещению,там где будет молдинг находиться в помещении.Но с лофтом много лишних ненужных точек и полигонов,по этому для этой цели хорош все же бевел профиль. Если это молдинг с орнаментами и декорами, то их детачу от образца и фрагментами множу уже по тому молдингу который лег на все выступы и тд..реального помещения в сцене.
Лерик, так и делаю.. благо мне не сложно отрисовать...