Здравствуйте, есть некая "лента", делал плейном, затем смягчаю мешсмув, а потом придаю объем шеллом. Проблема в том что вдоль плоскость разделена на сегменты, порядка 60и (важны для меня), но после применения шелла, их количество увеличивается почему-то. Если менять местами модификаторы (сначала применять шелл, а затем мешсмув), количество сегментов не меняется, но сглаживаются ребра (последняя картинка), а это меня тоже не устраивает
Подскажите в чем беда, буду вам очень признателен
meshsmooth увеличивает число сегментов, как и turbosmooth, но, в отличие от последнего, он их не все "показывает". может, без meshsmooth удастся сгладить, применяя champher к нужным (поперечным) edge?
Спасибо! Блин пропала панель вверху, там где бридж и куча всяких инструментов эдит поли и т.п. Как вернуть? Не знаю как она называется, поэтому прогуглить не могу
Спасибо! Блин пропала панель вверху, там где бридж и куча всяких инструментов эдит поли и т.п. Как вернуть? Не знаю как она называется, поэтому прогуглить не могу
blamesketch
это вы видимо панель Graphite потеряли. вообще то она не обязательна - бридж есть справа, в edit geometry
а вернуть - найти кнопочку по центру Graphite Modelling
спасибо, выбивало ошибку файла maxmanaged при входе, поэтому панель и не отображалось, исправил. а панель знаю, что просто копирует функции и не является обязательной, но привык к ней, притерся уже, довольно таки удобна