Сетевой рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
Пользуйтесь сетевым диском. И проблем с настройками пути к текстурам на каждом компе не будет.
На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
А кто сказал, что проблемы с текстурами? Да и кстати сетевой диск - это не совсем правильно, буквы диска могут различаться на разных компьютерах. Лучше просто сетевой путь.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва

Все текстуры строго с сетевого диска с ангийскими путями типа \\server\maps\fabric\, даже подчёркивания вместо пробелов. И сама текстура в разных бакетах присутствует. Проблема в её яркости.

Она даже подключена без колоркорректа.

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
А освещение из окна случайно не hdri?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва

Нет, там бэк геометрией, на нём лайтмат с текстурой.

"Языки и региональный стандарты" проверю сейчас. Не, везде одинаково, запятая.

Если б была проблема с машиной или сетью, то это одинаково бы отражалось на всех текстурах и моделях, а тут избирательно. Я уже и JPG в BMP пересохранял и проверял, бестолку. И материал из мультисаба доставал, в одиночку клал. Переделать с нуля что-ли... Да тоже не помогает. Только локально считать.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

Так проблема именно в этом материале? Тоесть если его применить на кубик - он тоже с глюком просчитается?

А если на стену другой материал назначить, например просто цвет без текстуры, будет глюк с бакетами?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва

Просто с цветом глюка нет, и с другой текстурой тоже нет. Но и с другой нодой также нет глюка при любой текстуре.

У меня все стрелки пока сводятся к тому, что нода глючная, но в чём затык, не могу понять (не может ведь быть проблема в джепеге, я и BMP из него делал). Она, кстати, АМД, в отличие от остальных машин, но не хочется верить что это из-за АМД так случается. Она сама локально на себе считает также, как любая другая машина.

Я наверное буду сносить её и ставить всё по-новой, если ничего не выйдет. Жалко терять восьмиядерную ноду.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

Интересная загадка. АМД не хочет правильно считать в дистрибутиве какую-то одну специфическую текстуру. Странно конечно, но все может быть.

Я так понимаю, вы ее пробывали переименовать, уменьшить, пересохранить через фотошоп... В общем загадка странная действительно.

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
А интересно наблюдение ведь. У меня тоже самое было как раз когда в рендере участвовала нода с амдешным процессором.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва
Цитата xiruim:

Я так понимаю, вы ее пробывали переименовать, уменьшить, пересохранить через фотошоп... В общем загадка странная действительно.

Да да, и также исключены проблемы с путями, именами, доступом в сеть и не своими материалами.

Кстати, вот ещё один скрин той же проблемы той же ноды с другой текстурой, на полу:

a0238987acbb777f92bc842b827f9e56.jpg

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

В общем мы пришли к выводу, что на АМД иногда глючат какие-то конкретные текстуры. Но почему и чем они отличаются от остальных - не понятно. Замена на другую текстуру решает проблему. Преобразование проблемной текстуры даже в другой формат - не помогает.

Вопрос. Как вы меняете текстуру в материале? Именно в карте bitmap меняете файл, или меняете весь слот карты bitmap? Может в настройках карты bitmap что-то влияет?

На сайте c 28.11.2009
Сообщений: 449
Северный и Южный Кавказ Пятигорск - Тбилиси-Краснодар
Цитата Yehat:
Цитата xiruim:

Я так понимаю, вы ее пробывали переименовать, уменьшить, пересохранить через фотошоп... В общем загадка странная действительно.

Да да, и также исключены проблемы с путями, именами, доступом в сеть и не своими материалами.

Кстати, вот ещё один скрин той же проблемы той же ноды с другой текстурой, на полу:

a0238987acbb777f92bc842b827f9e56.jpg

у меня было такое, но проблема была либо в текстуре либо чего-то друго-го второй комп не видел!!!так что проверяйте!!!

Цитата xiruim:

В общем мы пришли к выводу, что на АМД иногда глючат какие-то конкретные текстуры. Но почему и чем они отличаются от остальных - не понятно. Замена на другую текстуру решает проблему. Преобразование проблемной текстуры даже в другой формат - не помогает.

Вопрос. Как вы меняете текстуру в материале? Именно в карте bitmap меняете файл, или меняете весь слот карты bitmap? Может в настройках карты bitmap что-то влияет?

нет амд нормаль считает я уже второй год работаю и всё нормально!!!

нет амд нормаль считает я уже второй год работаю и всё нормально!!!
Цитата Yehat:
проверь гамму
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва

Насчёт текстуры: менял в слоте битмапа. Пробовал создать новый материал с той же текстурой, не помогает. Пересохранял её, конвертировал, безрезультатно.

Чего в гамме проверять даже не знаю, всё по схеме 2,2. Если б была ошибка на величину гаммы, яркость бакетов была бы сильно разная, а тут немного совсем. Текстуры без каких-либо корректировок подключены, всё очень просто. В несовместимость с АМД сам не хочу верить. Глупость же, по большому счёту. Не должно так быть.

Я новые скрины потом вышлю, наверное завтра, обхохочетесь. Поймал тот же глюк вообще без текстур на ровной серой плоскости. Уже не знаю, на что грешить. Наверное, решение какое-то простое, но не очевидное. Либо вирей корявый, народный же.

UPDATE. Обещаный скриншот. Разные бакеты хорошо видны на границе света и тени, посередине:

1a3da606ef8e6bd4e023567eba705a45.jpg

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

Вот откопал тему с похожей проблемой.

http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-545-distributed-rendering-dlja-chajnika/#6527 

Почитайте обсуждение. Может чего и прояснится. Надо же разобраться все-таки с этими загадками.

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev
у нас на ферме тоже такое бывает. все машины интелы. бывало пару раз что текстура даже с жестким путем не виделась. бывало по гамме отличались - решал проблему открытием сцены на ноде, закрывал, потом спавнер запускал и потом уже считалось. это всё врей....
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Yehat Ну расскажите, удалось что-нибудь выяснить? Совет Стена помог?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва

Сегодня я заборол этот глюк удалением и перестановкой вирея на проблемной машине. Вот так просто.

Он хорошо работал локально, и сначала это не давало поводов его снести.

На сайте c 07.06.2012
Сообщений: 467
ХОХЛАНД

У меня на одной сцене такой глюк, уже неделю бьюсь, текстуры тупо продублированны пути все одинаковое, один хрен не хочет.

Backburner это жесть. Не предлагать smiley-smile.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва

Радость была преждевременной, глюк снова здесь. Он меня за нос водит, что ли... Я уже и Transfer missing assets попробовал. Бестолку (( 

97e14b9e27f480c6cbd79e325d703c9a.jpg

Попробую совет от Стена.

А самое удивительное - сцена там на ноде не открывается smiley-shok.gif Это вообще трэш какой-то. Сносить надо всё подчистую.

Активность: 0
На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 2
Здравствуйте.У меня проблема с яркостью бакетов, но сетевой рендер не использую. В чем дело..smiley-unknw.gif

1835393da305283a6d94f5472afe1d8c.PNG

Читают эту тему: