А кто сказал, что проблемы с текстурами? Да и кстати сетевой диск - это не совсем правильно, буквы диска могут различаться на разных компьютерах. Лучше просто сетевой путь.
Все текстуры строго с сетевого диска с ангийскими путями типа \\server\maps\fabric\, даже подчёркивания вместо пробелов. И сама текстура в разных бакетах присутствует. Проблема в её яркости.
Нет, там бэк геометрией, на нём лайтмат с текстурой.
"Языки и региональный стандарты" проверю сейчас. Не, везде одинаково, запятая.
Если б была проблема с машиной или сетью, то это одинаково бы отражалось на всех текстурах и моделях, а тут избирательно. Я уже и JPG в BMP пересохранял и проверял, бестолку. И материал из мультисаба доставал, в одиночку клал. Переделать с нуля что-ли... Да тоже не помогает. Только локально считать.
Просто с цветом глюка нет, и с другой текстурой тоже нет. Но и с другой нодой также нет глюка при любой текстуре.
У меня все стрелки пока сводятся к тому, что нода глючная, но в чём затык, не могу понять (не может ведь быть проблема в джепеге, я и BMP из него делал). Она, кстати, АМД, в отличие от остальных машин, но не хочется верить что это из-за АМД так случается. Она сама локально на себе считает также, как любая другая машина.
Я наверное буду сносить её и ставить всё по-новой, если ничего не выйдет. Жалко терять восьмиядерную ноду.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
В общем мы пришли к выводу, что на АМД иногда глючат какие-то конкретные текстуры. Но почему и чем они отличаются от остальных - не понятно. Замена на другую текстуру решает проблему. Преобразование проблемной текстуры даже в другой формат - не помогает.
Вопрос. Как вы меняете текстуру в материале? Именно в карте bitmap меняете файл, или меняете весь слот карты bitmap? Может в настройках карты bitmap что-то влияет?
На сайте c 28.11.2009
Сообщений: 449
Северный и Южный Кавказ Пятигорск - Тбилиси-Краснодар
Цитата Yehat:
Цитата xiruim:
Я так понимаю, вы ее пробывали переименовать, уменьшить, пересохранить через фотошоп... В общем загадка странная действительно.
Да да, и также исключены проблемы с путями, именами, доступом в сеть и не своими материалами.
Кстати, вот ещё один скрин той же проблемы той же ноды с другой текстурой, на полу:
у меня было такое, но проблема была либо в текстуре либо чего-то друго-го второй комп не видел!!!так что проверяйте!!!
Цитата xiruim:
В общем мы пришли к выводу, что на АМД иногда глючат какие-то конкретные текстуры. Но почему и чем они отличаются от остальных - не понятно. Замена на другую текстуру решает проблему. Преобразование проблемной текстуры даже в другой формат - не помогает.
Вопрос. Как вы меняете текстуру в материале? Именно в карте bitmap меняете файл, или меняете весь слот карты bitmap? Может в настройках карты bitmap что-то влияет?
нет амд нормаль считает я уже второй год работаю и всё нормально!!!
нет амд нормаль считает я уже второй год работаю и всё нормально!!!
Насчёт текстуры: менял в слоте битмапа. Пробовал создать новый материал с той же текстурой, не помогает. Пересохранял её, конвертировал, безрезультатно.
Чего в гамме проверять даже не знаю, всё по схеме 2,2. Если б была ошибка на величину гаммы, яркость бакетов была бы сильно разная, а тут немного совсем. Текстуры без каких-либо корректировок подключены, всё очень просто. В несовместимость с АМД сам не хочу верить. Глупость же, по большому счёту. Не должно так быть.
Я новые скрины потом вышлю, наверное завтра, обхохочетесь. Поймал тот же глюк вообще без текстур на ровной серой плоскости. Уже не знаю, на что грешить. Наверное, решение какое-то простое, но не очевидное. Либо вирей корявый, народный же.
UPDATE. Обещаный скриншот. Разные бакеты хорошо видны на границе света и тени, посередине:
у нас на ферме тоже такое бывает. все машины интелы. бывало пару раз что текстура даже с жестким путем не виделась. бывало по гамме отличались - решал проблему открытием сцены на ноде, закрывал, потом спавнер запускал и потом уже считалось. это всё врей....