На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
Друзья, после перехода на 14 макс(все последние обновления стоят, sp5) и vray3(3.00.03), на удаленных компах (виреевский distrib render) время от времени вылетает spawner с окошком типа "3dmax перестал отвечать" или что-то типа того. При этом в журнале винды появляется такая ошибка. На основном компе никаких вылетов нет. Удаленные компы рендерят нормально(ну пока ошибка не вылетит). Никакие другие версии максов-виреев не стоят. Вирей переустанавливал - не помогло. Куда копать?
Столкнулся сегодня с проблемой светлых бакетов на одной из нод. Причем, до этого все нормально считалось. Переустановка V-Ray на машинах ничего не дала. А вот отлючение в основных настройках макса гаммы 2,2 дает ровный результат. Такое впечатление, что глючная нода не в 2,2 гамме рендерит. Как исправить- не знаю. В максе данной ноды выставлено 2,2 гамма.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата bester:
Столкнулся сегодня с проблемой светлых бакетов на одной из нод. Причем, до этого все нормально считалось. Переустановка V-Ray на машинах ничего не дала. А вот отлючение в основных настройках макса гаммы 2,2 дает ровный результат. Такое впечатление, что глючная нода не в 2,2 гамме рендерит. Как исправить- не знаю. В максе данной ноды выставлено 2,2 гамма.
- Попробуйте стереть пользовательскую папку макса со всеми настройками (хотя можно начать с 3dsmax.ini)
- Имя пользователя в винде английскими буквами желательно должно быть (простое переименование не прокатит, надо нового делать)
- ну разделительный знак в винде целой и дробной части проверьте на всякий, может кто менял (ну мало-ли)
Забыл упомянуть: тестировал на максимально простой сцене- бокс и V-Ray плейн источник света. Без глобала, даже без теней. Если вместо карты bitmap засунуть noise, нода считает корректно.
Периодически на нодах появляется сообщение о том что макс не работает и пока не нажмешь кнопку Закрыть программу спаунер не перезапускается. Сталкивался кто-нибудь с подобным?
AllanSchezar Попробуйте перейти на третью версию вирея и использовать Transfer missing assets. Никакой мороки с путями и я пока что ни разу на тройке этот глюк не словил.
словил те же симпотмы. ток букет насыщеннее. местами так же прыгает яркость. местами херятся текстуры, при том что они уже раскопированы локально.
нодовый макс так же мрет при открытии своих же сцен.
сетевые же пути макс просто стал игнорировать. reveal in explorer через мат эдитор - игнор, через ассет трекинг - в папку выбрасывает, но сам макс по-прежнему считает текстуру не найденой. (этот косяк решил, винт мой умирает. локально еще работает, а в сети косячит).
если вождь сам себя юзает как ноду, спаунер рубит 3dsmax.ini на дефолт. вылечил присвоением пользовательских прав спаунеру вместо админских. однако при рестартах рендера, все равно пути херит. лечится галочкой restart servers on end.
Воевать с этими глюками сложно. Чаще помогала не логика и выполнение сетевых требований, а шаманство, типа перемерджить голую сцену или в существующую заведомо рабочую. Так что я просто сменил рендер и такой проблемы больше нет.
Transfer missing assets будет серьёзно нагружать сеть при запуске и какие-то ноды могут просто не подключиться.
Друзья, не могу уже 3й день решить проблему сетевого рендера ( 3dsmax 2016 / vray 3.00.08 )
Права админа поставил, UAC отключил , перед установкой все сопут. проги поставил ( C+, .net, dirX последний, обновления на винду и драйверы )
Менял винду, пробовал разные vray и 3dsmax ( с разных источников )
Ошибка одна и та же :
(вылетает на нодах с V-Ray DR spawner, в момент запуска сцены)
(текстур нет в сцене)
Подскажите в чем может быть проблема ?
У кого-то получилось настроить сетевой рендеринг на 2016 максе ?
спасибо за любые советы !
присоединяюсь! та же беда с максом 2015 и ничё не помогает... всегда считало нормально, но появилась после установки "новой" короны кстати, буквально на днях((
UPD ошибка кстати такая же, неужели нет решения?((
свою проблему с крашем решил восстановлением образов на нодах... магия какая-то, рендерит, как ничего и не было. но корону на них ставить пока не буду, почему-то уверен что из-за неё всё дело было
вобщем, не знаю один ли я такой, но могу с уверенностью сказать - vray 3 distributed (макс 15) падает после запуска рендера при установленной короне 1.1 (дистрибутивный короны работает отлично, что-то пахнет заговором:) )
проверил на чистых системах, установил сначала врей, потом корону - корона считает, еврей - крашится
на выходных сделаю откат, поставлю корону на макс design отдельно от врея, может, так получится...
что я только не пробовал, в том числе burner сносил, качал новый - vray distributed тупо мёртвый, отключаю ДР сервер короны, удаляю её с ноды - всё равно крашится макс, хотя если на ноде открыть сцену - всё нормально считает, но только не по сети))
что я только не пробовал, в том числе burner сносил, качал новый - vray distributed тупо мёртвый, отключаю ДР сервер короны, удаляю её с ноды - всё равно крашится макс, хотя если на ноде открыть сцену - всё нормально считает, но только не по сети))
Крашится может из за материалов пересоздайте папку с полным доступом и пропишите заново путь к ней и туда текстуры
это точно не материалы\геометрия и тд, так как я специально проверял на полностью работающих сценах, в том числе абсолютно пустых. тем более я написал, что в ноде сцена открывается и можно рендерить вручную
пока не установлю именно "народную" корону, именно на ноды, пропатчил - всё, инстант краш при запуске врей DR, а коронка считает всё отлично
толи карма, толи правда заговор :)
UPD вообщем, если кому интересно - поставил корону на 2014, врей 3 на 2015 максы - больше никаких крашей в DR!
интересно.... у меня тоже макс 2015 вылетает на нодах...НО... корону и не думал ставить и близко не подпускал. если пересохранить в 14 макс - все отлично считает (там вирей 3,0,03). на 15 - 3,0,08. по отдельности каждый комп все считает и все видит... а вместе не хотят - пока один выход - делаю все в 15, сохраняю для рендера в 14
на 2015 максе сетевой рендер не пробовал, но корона 1.01 и врей 3.003 прекрасно работают в сетевом рендере через бернер. Причем как через 2014 бернер так и и через 2015 бернер.