Сетевой рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата vovervover:
У меня проблема с яркостью бакетов, но сетевой рендер не использую. В чем дело..

normal map в бампе на траве? Переделайте на vray normal map

Активность: 0
На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 2
xiruim, спасибо, все исправил! Вы мне очень помогли!

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск

Друзья, после перехода на 14 макс(все последние обновления стоят, sp5) и vray3(3.00.03), на удаленных компах (виреевский distrib render) время от времени вылетает spawner с окошком типа "3dmax перестал отвечать" или что-то типа того. При этом в журнале винды появляется такая ошибка. На основном компе никаких вылетов нет. Удаленные компы рендерят нормально(ну пока ошибка не вылетит). Никакие другие версии максов-виреев не стоят. Вирей переустанавливал - не помогло. Куда копать?

6c7155e69f5c737ce39bc21014c3f7d6.png

подниму вопрос - актуально

На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 19
Россия
Ну как я понимаю глюк с светлыми бакетами на некоторых материалах при сетевом рендере так и не решили?
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 137
Москва
Столкнулся сегодня с проблемой светлых бакетов на одной из нод. Причем, до этого все нормально считалось. Переустановка V-Ray на машинах ничего не дала. А вот отлючение в основных настройках макса гаммы 2,2 дает ровный результат. Такое впечатление, что глючная нода не в 2,2 гамме рендерит. Как исправить- не знаю. В максе данной ноды выставлено 2,2 гамма.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата bester:
Столкнулся сегодня с проблемой светлых бакетов на одной из нод. Причем, до этого все нормально считалось. Переустановка V-Ray на машинах ничего не дала. А вот отлючение в основных настройках макса гаммы 2,2 дает ровный результат. Такое впечатление, что глючная нода не в 2,2 гамме рендерит. Как исправить- не знаю. В максе данной ноды выставлено 2,2 гамма.

- Попробуйте стереть пользовательскую папку макса со всеми настройками (хотя можно начать с 3dsmax.ini)

- Имя пользователя в винде английскими буквами желательно должно быть (простое переименование не прокатит, надо нового делать)

- ну разделительный знак в винде целой и дробной части проверьте на всякий, может кто менял (ну мало-ли)

На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 137
Москва

Имя в порядке.

Разделительные знаки тоже совпадают. 

ini файлы тоже одинаковые все.

Забыл упомянуть: тестировал на максимально простой сцене- бокс и V-Ray плейн источник света. Без глобала, даже без теней. Если вместо карты bitmap засунуть noise, нода считает корректно.

На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва

f37d8c70d51885ceb5efaf560a88e5f6.jpg

Периодически на нодах появляется сообщение о том что макс не работает и пока не нажмешь кнопку Закрыть программу спаунер не перезапускается. Сталкивался кто-нибудь с подобным?

максы все 2014, Vray 3

На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 137
Москва
Такое получается, когда прерываешь рендер в самом начале просчета (когда лайткеш считает, например)
На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
AllanSchezar Попробуйте перейти на третью версию вирея и использовать Transfer missing assets. Никакой мороки с путями и я пока что ни разу на тройке этот глюк не словил.
На сайте c 21.01.2013
Сообщений: 301
Poland, Krakow

Друзья, не могу уже 3й день решить проблему сетевого рендера ( 3dsmax 2016 / vray 3.00.08 )

Права админа поставил, UAC отключил , перед установкой все сопут. проги поставил ( C+, .net, dirX последний, обновления на винду и драйверы )

Менял винду, пробовал разные vray и 3dsmax ( с разных источников )

Ошибка одна и та же :

(вылетает на нодах с V-Ray DR spawner, в момент запуска сцены)

(текстур нет в сцене)

4c4a58ddf2985ce540407cf17006088e.jpg

Подскажите в чем может быть проблема ?

У кого-то получилось настроить сетевой рендеринг на 2016 максе ?

спасибо за любые советы !

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
Цитата AllanSchezar:

Yehat

5d9cf937b22efc6ef889c7279e76a87d.jpgb645ba10c3e99578c567e0f01cdc1947.jpg0da626fa9a307736d3adf4af8e516b31.jpg

2015, 3.00.08

словил те же симпотмы. ток букет насыщеннее. местами так же прыгает яркость. местами херятся текстуры, при том что они уже раскопированы локально.

нодовый макс так же мрет при открытии своих же сцен.

сетевые же пути макс просто стал игнорировать. reveal in explorer через мат эдитор - игнор, через ассет трекинг - в папку выбрасывает, но сам макс по-прежнему считает текстуру не найденой. (этот косяк решил, винт мой умирает. локально еще работает, а в сети косячит).

если вождь сам себя юзает как ноду, спаунер рубит 3dsmax.ini на дефолт. вылечил присвоением пользовательских прав спаунеру вместо админских. однако при рестартах рендера, все равно пути херит. лечится галочкой restart servers on end.

Воевать с этими глюками сложно. Чаще помогала не логика и выполнение сетевых требований, а шаманство, типа перемерджить голую сцену или в существующую заведомо рабочую. Так что я просто сменил рендер и такой проблемы больше нет.  

Transfer missing assets будет серьёзно нагружать сеть при запуске и какие-то ноды могут просто не подключиться.

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 172
Kiev

Цитата terodesign:

Друзья, не могу уже 3й день решить проблему сетевого рендера ( 3dsmax 2016 / vray 3.00.08 )

Права админа поставил, UAC отключил , перед установкой все сопут. проги поставил ( C+, .net, dirX последний, обновления на винду и драйверы )

Менял винду, пробовал разные vray и 3dsmax ( с разных источников )

Ошибка одна и та же :

(вылетает на нодах с V-Ray DR spawner, в момент запуска сцены)

(текстур нет в сцене)

Подскажите в чем может быть проблема ?

У кого-то получилось настроить сетевой рендеринг на 2016 максе ?

спасибо за любые советы !

присоединяюсь! та же беда с максом 2015 и ничё не помогает... всегда считало нормально, но появилась после установки "новой" короны кстати, буквально на днях((

UPD ошибка кстати такая же, неужели нет решения?((

e9361788d86b9c0e8d86053ce07949c3.jpg

свою проблему с крашем решил восстановлением образов на нодах... магия какая-то, рендерит, как ничего и не было. но корону на них ставить пока не буду, почему-то уверен что из-за неё всё дело было

вобщем, не знаю один ли я такой, но могу с уверенностью сказать - vray 3 distributed (макс 15) падает после запуска рендера при установленной короне 1.1 (дистрибутивный короны работает отлично, что-то пахнет заговором:) )

проверил на чистых системах, установил сначала врей, потом корону - корона считает, еврей - крашится

на выходных сделаю откат, поставлю корону на макс design отдельно от врея, может, так получится...

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая

steve_vai

А Backburner новый пробовали устанавливать?

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 172
Kiev
Bestviz
что я только не пробовал, в том числе burner сносил, качал новый - vray distributed тупо мёртвый, отключаю ДР сервер короны, удаляю её с ноды - всё равно крашится макс, хотя если на ноде открыть сцену - всё нормально считает, но только не по сети))
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата steve_vai:
Bestviz
что я только не пробовал, в том числе burner сносил, качал новый - vray distributed тупо мёртвый, отключаю ДР сервер короны, удаляю её с ноды - всё равно крашится макс, хотя если на ноде открыть сцену - всё нормально считает, но только не по сети))

Крашится может из за материалов пересоздайте папку с полным доступом и пропишите заново путь к ней и туда текстуры

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 172
Kiev

kingstones
это точно не материалы\геометрия и тд, так как я специально проверял на полностью работающих сценах, в том числе абсолютно пустых.  тем более я написал, что в ноде сцена открывается и можно рендерить вручную
пока не установлю именно "народную" корону, именно на ноды, пропатчил - всё,  инстант краш при запуске врей DR, а коронка считает всё отлично
толи карма, толи правда заговор :)

UPD вообщем, если кому интересно - поставил корону на 2014, врей 3 на 2015 максы - больше никаких крашей в DR!

На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
интересно.... у меня тоже макс 2015 вылетает на нодах...НО... корону и не думал ставить и близко не подпускал. если пересохранить в 14 макс - все отлично считает (там вирей 3,0,03).  на 15 - 3,0,08. по отдельности каждый комп все считает и все видит... а вместе не хотят - пока один выход - делаю все в 15, сохраняю для рендера в 14
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow
на 2015 максе сетевой рендер не пробовал, но корона 1.01 и врей 3.003 прекрасно работают в сетевом рендере через бернер. Причем как через 2014 бернер так и и через 2015 бернер.
На сайте c 03.01.2008
Сообщений: 92
Цитата simonov-vlad:
Ну как я понимаю глюк с светлыми бакетами на некоторых материалах при сетевом рендере так и не решили?

Я решил у себя полной переустановкой 3д макса и вирея на ноде

Читают эту тему: