Здравствуйте! Появился у меня ноутбук, выдали по работе. Права админа отсутствуют. Хотел приспособить его для сетевого рендера. Соединил со своим ноутбуком, установил сеть, запустил рендеринг и он даже пошёл, забегали квадратики "ура!" но текстуры на сетевом буке не рендерятся. Сетка то между буками поставилась но доступа к файлам нет. Не хватает прав у меня. В общем что-то там админы наши такое намутили что никак не просмотреть открытые для общего доступа файлы и даже рабочую группу общую не создать в сети.
Но страным образом сетевой рендеринг работает. Свет, обьекты всё рендерит кроме текстур.
Вопрос: Не ссылаясь на текстстуры по сети, можнли как то решить проблему? Может как-то закинуть их на сетевой ноутбук и прописать пути заново в в сцене? Или еще что-то можно придумать? Или нет вариантов?)
Виндовсы XP SP3 на обоих буках. Эдентичные максы естественно стоят и виреи. Макс 9-й, вирей v1.5_RC5_max9_32bit. На личном ноутбуке открываю сцену, на рабочем ноутбуке запускаю вирейсавнер. Запускаю на личном рендеринг. Всё начинает работать. Мои двая ядрышка и одно ядрышко рабочего )) всего 3 кважратика. При финальной стадии рендеринга вижу что всё рендерится хорошо но только текстур нет под квадратиком с рабочего ноутбука. В интернете кроме как настроить доступ по сети никаких други примеров не нашёл, но догадываюсь что должны быть другие способы.
kef--
Допустим воткнул. Так что с самими текстурами делать то?))) Одной галочкой думаю всё не исправишь. По сети их не видно, нужно на рабочий комп их закинуть видимо. Но я не включаю макс на рабочем компе... а как пути тогда указать?)))) Или нужно включать макс на обоих компах? И открывать сцену... короче вот тут у меня путаница... не понятно (с)
Текстуры могут лежать и на одном компе (основном). Главное, чтобы папка была с общим доступом.
А на вспомогательных машинах эту папку нужно добавить в список. А вообще на рендер.ру есть отличный урок на эту тему. Все пошагово расписано. Вот ссылка http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=603
Просто сам недавно настраивал эту штуку.
Если не получится разобраться по уроку, пиши в личку. Попробую помочь чем смогу.
а почему не бэкберненром - он автоматически текстуры перенесет на ноут
Не сталкивался ранее с ним. По вашей наводке попробовал.
Прочитал вот этот урок -http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=66&storypage=0
Сетевой ноутбук не видит файл для сохранения. Там ведь нужно указать выходной файл, который будет находиться на моём ноутбуке, но второй комп не видит этот путь так как нет доступа к файлам по сети, как я выше уже писал.
Как он перенесёт текстуры не знаю... так как рендеринг не запустился на втором компе, резултат не знаю))))
В общем та же петрушке, сервер конектится, отдаёт приказ запустить рендер, сетевой ноутбук слушается, запускает (всё как положено) но дальше ничего, так как сохранить файл не можно)))
Текстуры могут лежать и на одном компе (основном). Главное, чтобы папка была с общим доступом.
А на вспомогательных машинах эту папку нужно добавить в список. А вообще на рендер.ру есть отличный урок на эту тему. Все пошагово расписано. Вот ссылка http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=603
Просто сам недавно настраивал эту штуку.
Если не получится разобраться по уроку, пиши в личку. Попробую помочь чем смогу.
Я разберал этот урок. Но в пункте где описано как расшарить файлы (выбрать общую рабочую группу и выбрать папку с файлами) у меня стопор. Расшарить не возможно.
Как говорится: Всё гениальное просто!
Решение проблемы было вот тут:
Quote:
проще приложить необходимые ресурсы (текстуры) в папку просматриваемую 3dmax-ом по умолчанию на клиентском компе (в данном случае ваш стационар)
к примеру закинуть в:
- C:\Documents and Settings\\Documents\3dsmax\images
- или C:\Programm Files\Autodesk\3dsmax\maps
Спасибо огромное
Скопировал все маты и текстуры на ноут, прописал основные пути для поиска (правда забыл один путь для одного материала, текстура была глубоко заныкана в папках) и всё свершилось. Сейчас идёт рендер, текстуры все кроме одной рендерятся. Сравню по времени сетевой рендер и обычный. Отпишусь о резултатах.
это еще только начало, потом выяснится, что нужны общие плагины, некоторые в сетевом варианте....
Перефирия постоянно будет подглючивать, сохраненные Ир-мапы и Лайт-мапы после перезагрузки не читаются, то текстура потеряется, то ошибка в суб-пикселе, и т.д.
Пока всё лучше не куда!
Никаких проблем и сбоев. И эффект привзашёл все ожидания.
Обычный рендеринг с моего ноутбука 1 ч 27 мин, сетевой рендеринг с двух ноутбуков 36 минут.
Я такого даже ожидать не мог!!!
Лайт кеш и ирмапа отрендерились быстро и в том и в том случае. Но вот финальное изображение при сетевом за 28 минут отрендерилось, а но обычном больше часа 1 ч 15 мин где-то.
Изображение 640 на 480
Теперь можно жить, а то раньше одно мучение было... даже предварительный пробный рендер занимал пол часа (400 на 300).
это еще только начало, потом выяснится, что нужны общие плагины, некоторые в сетевом варианте....
Перефирия постоянно будет подглючивать, сохраненные Ир-мапы и Лайт-мапы после перезагрузки не читаются, то текстура потеряется, то ошибка в суб-пикселе, и т.д.
Для этого нужно постараться очень Я с октября месяца пользуюсь сетевым рендерингом v-ray, замеченный косяк, это всевозможные проблемы с GI если в VRay Properties объекта меняете значения приема и генерации GI. Решение - применить Материал враппер и в нем все настроить по желанию. Больше проблем нет.
- Быть может это связано с разной конфигурацией компьютеров.
(это верно)
- Возможно это глюки из-за настройки Color Mapping, в частности параметр Sub-pixel mapping. О таких ситуациях обычно предупреждают в логе.
(отключил Sub-pixel mapping, не помогло)
- Некоторые ресурсы говорят о том, что такие артефакты чаще появляются при просчете карты освещение алгоритмами Irradiance Map и Photon Map. Из первоисточника можно узнать, что это просто является недоработкой. (по крайней мере, на RC2 и RC3 такое иногда наблюдалось. Что касается RC5, пока не встречал).
(V-Ray 1.5 SP4)
- В некоторых случаях может помочь режим Bucket mode вместо Single Mode, поставленные в настройках Irradiance Map в группе Mode.
(не помогло)
- Это конечно всё может иметь место, но самая распространенная причина – недоступность для сетевых машин информации об освещении и других ресурсах. Что подразумевается под информацией об освещении? Это внешние файлы, которыми определяется освещение в сцене. А именно: IES-файлы, HDRI, сохраненные карты предварительного просчета освещения.
(все текстуры собраны, фотометрики стандартные)
- Если сохраняете на диск просчитанные карты освещения (Irradiance Map) или HDRI, то к ним тоже нужно провести сетевую дорожку. При их отсутствии обычно сетевые машины делают более темные бакеты. Так же не забывайте про VRayExportMesh, который так же является внешним ресурсом.
(так же переносил, но удивительно, это на рендер повлияло в худшую сторону)
Что сделал:
Сохранил Light Cache и Irradiance Map в файл (оба файла перенёс на второй компьютер) и при следующем рендере указал их в качестве источника.
Картинка получилась хуже.
Рендерил файл отдельно на каждом компьютере.
Картинки получались с немного разной яркостью. Но в целом одинаковые.
Как можно избавиться от "шахматного" эффекта?
Или, возможно, как заставить 3DS MAX считать Light Cache и Irradiance Map только на одном компьютере?
Или, возможно, как заставить 3DS MAX считать Light Cache и Irradiance Map только на одном компьютере?
Считаете на основном (более мощном) ЛайтКэш и Ирмап, сохраняете в файл, размещаете файл на общем сетевом диске или папке, там где общие текстуры и IES файлы. Далее на второстепенных компьютерах выставляете пути, откуда брать файлы с просчетом лайткеша и ирмап. Должно получиться.
PS могу предположить, что из-за разной архитектуры проблема, как Вы и сказали. У меня были на некоторых сценах непонятные проблемы (шахматного вида), на ноуте тоже 4х ядерный процессор интел, но с частой ниже почти в два раза. Я тоже на большую разницу в тактовой частоте списывал свои проблемы. Рендерил на основном в этом случае.
Считаете на основном (более мощном) ЛайтКэш и Ирмап, сохраняете в файл, размещаете файл на общем сетевом диске или папке, там где общие текстуры и IES файлы.
Пробовал. Почему-то не получилось. Картинка сверху с большими тёмными квадратами.
Ради эксперимента скачал готовую сцену, и отрендерилась нормально.
Значит дело в настройках.
Ах, там GI был отключен.
YN3, можно Вас попросить скинуть свои настройки Indirect illumination?
У некоторых материалов были прописаны абсолютные пути к bitmap, почему-то сетевой рендер не подтягивал их из папки с текстурами (обои на стене нет, а рисунок на чайнике да).
Из-за этого получались серые квадраты на изображении - материал без текстуры.
Для всех материалов указал абсолютный путь к папке с текстурами c:\3ds\map.
На втором компьютере создал аналогичный путь.
У меня Windows 7 64, max 2012 vray 2.10.01
4 компа, общее число ядер 36. Рендерю как Backburner, так и через Vrayspawner
При настройки сети создал на всех машинах Map Network Drivers папок основного компьютере, где лежат необходимые файлы.( согласно инструкций). Прописал в максах пути к этим драйверам, а они все равно, то видят, то не видят текстуры. Хотя компьютеры видят эти папки прекрасно
Тогда я прописал в МАХах на всех компьютерах пути типа \\Grikat1(Имя компа)\ d\Distributed rendering\Textures
как для текстур так и для выходных файлов. Кстати можно их указать и через Explorer, но обязательно только через папку Network.
Не знаю почему ,но так пути видны
Последние полгода проблем не возникало и весь материал берется с одной машины.