Сетка и нормали

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 03.01.2011
Сообщений: 2
С недавних пор изучаю Макс. И вот такая интересная проблема у меня которую я не знаю как решить. Модель скачана из просторов интернета.

При выделении модели она смотрится вроде бы нормально.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5638/46706888.0/0_959a9_5eed4fdf_orig  
Но только стоит снять выделение, сетка отображается не так как нужно.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5626/46706888.0/0_959aa_e7158f79_orig  
Если заглянуть с обратной стороны модели то вообще красиво.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5643/46706888.0/0_959ab_c20fea40_orig  
Если применить Flip то все отображение получается с точностью до наоборот.
Если сделать экспорт в .stl и обратно импорт то все нормализуется как нужно (как будто создавалась модель с самого начала мною без всяких материалов), но есть большой минус, сетка вся треугольная, что мне категорически не нужно.
Рендер модели мне не нужен.
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
попробуй конвертнуть в едитбл поли
На сайте c 04.11.2011
Сообщений: 40
Харьков
В Object Properties снимите галочку с Backface Cull, проблема невидимости сзади пропадет.
А отображение полигонов - просто визуальный баг, бывает
Активность: 0
На сайте c 03.01.2011
Сообщений: 2
MelNick98 Большое тебе человеческое спасибо.
Тему можно закрыть.
Читают эту тему: