sigershaders и заливка моделей на сайт

Автор
Сообщение
На сайте c 04.12.2016
Сообщений: 35
Здравствуйте. Вопрос по заливе 3d моделей в базу. Если материал на модели взят исключительно из sigershaders, то должна ли быть в архиве папка texture? И если да, то как правильнее поместить туда текстуры материалов, взятые из sigershaders?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Цитата JEKSON777:
На сколько могу судить, большинство помещают текстуры как есть, без переименования.

Это меня удивляет больше всего. Допустим взять какой-то чужой болтик и прицепить к своей модели нельзя-нельзя. Зато использовать текстуры из сборников эверов, сиггеров, модел+модел без переименований это пожалуйста.

ksan6, пожалуйста переименовывайте текстуры по маске:

название модели_название материала_дополнительное уточняющее название(если используется два одинаковых типа, к примеру Metal_Chrome)_тип карты.

К примеру Ваш светильник: https://3ddd.ru/3dmodels/show/podvesnoi_svetilnik_romb_loft_rope 

и текстуры к нему: 

RombLoft_Metal_D - сразу становится понятно, что это текстура к материалу металла для светильника Ромб Лофт. Карта D - diffuse, R - reflect, B - bump ну и т.д. Если первые буквы одинаковые, то пишите следующую согласную. К примеру D - diffuse, DS - displace. 

Я описал свою логику именования материалов, Вы можете придумать свою, главное не называйте 1.jpg, 2.jpg Иначе не редко встречаются такие же умники, когда название карт в моделях пересекается. Ну и когда при запуске рендера появляется сообщение "1.jpg is missing" то сиди пойми че там потерялось.

На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
Цитата grdesigner:

Я описал свою логику именования материалов, Вы можете придумать свою, главное не называйте 1.jpg, 2.jpg Иначе не редко встречаются такие же умники, когда название карт в моделях пересекается. Ну и когда при запуске рендера появляется сообщение "1.jpg is missing" то сиди пойми че там потерялось.

потерялось.. ха.. а когда все покрасилось в разные цвета-потому как комп нашел первые попавшиеся текстуры и с новым максом просто так ткнуть в текстуру и переименовать - как из того мема- нельзя просто так взять

я помню раз комодик переименовывала с текстурами в количестве 15 штук. В обшем после 3-й безуспешной попытки пришлось сесть и переименовать уникально все текстуры в 3 часа ночи - потому как на сайте-многие относятся к заливке моделей с мнением- за эти деньги итак сойдет. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
JEKSON777, я с Вами не согласен.
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev
я считаю что название текстур должны полностью соответствовать сборнику - чтоб можно было найти вдруг что
Читают эту тему: