Цитата JEKSON777:
На сколько могу судить, большинство помещают текстуры как есть, без переименования.
Это меня удивляет больше всего. Допустим взять какой-то чужой болтик и прицепить к своей модели нельзя-нельзя. Зато использовать текстуры из сборников эверов, сиггеров, модел+модел без переименований это пожалуйста.
ksan6, пожалуйста переименовывайте текстуры по маске:
название модели_название материала_дополнительное уточняющее название(если используется два одинаковых типа, к примеру Metal_Chrome)_тип карты.
К примеру Ваш светильник: https://3ddd.ru/3dmodels/show/podvesnoi_svetilnik_romb_loft_rope
и текстуры к нему:
RombLoft_Metal_D - сразу становится понятно, что это текстура к материалу металла для светильника Ромб Лофт. Карта D - diffuse, R - reflect, B - bump ну и т.д. Если первые буквы одинаковые, то пишите следующую согласную. К примеру D - diffuse, DS - displace.
Я описал свою логику именования материалов, Вы можете придумать свою, главное не называйте 1.jpg, 2.jpg Иначе не редко встречаются такие же умники, когда название карт в моделях пересекается. Ну и когда при запуске рендера появляется сообщение "1.jpg is missing" то сиди пойми че там потерялось.