Сильно шумят отражения, помогите разобраться.

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2007
Сообщений: 29
Ялта
Рендер выглядит так:
01_View01.jpg

дерево выглядит будто его песком посыпали
На материалах: 50 семплов на рефлекте , АА семплер DMS, скрины остальных настроек выложу попозже.

Кто в курсе как как решить эту проблему, подскажите, буду очень благодарен.
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
А в сцене есть стандартные источники света?
На сайте c 25.05.2007
Сообщений: 29
Ялта
нет, только виреевкие плоские и IES
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
А сколько сабдивов на источниках света, я обычно ставлю не меньше 30
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Скорее всего это из-за отраженного света, слишком много встроенной подстветки, попробуй увеличить колчичество семплов у материалы от которого отражается свет, также у красных лампочек добпавить семплов на преломление.
На сайте c 25.05.2007
Сообщений: 29
Ялта
около 12-20 точно не помню, надо на работе сцену посмотреть.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13915
Уфа
1296250198-clip-86kb.jpg



не пишите несколько постов подряд ...
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus
галку в color mapping / sub-pixel mapping поставь. Если не поможет, то показывай настройки.
На сайте c 25.05.2007
Сообщений: 29
Ялта
вы еще больше табличку запостить не могли?

ну вы ж без моего участия ее не нашли а так хоть заметили Nightt

а я, её и не искал.
ps/ Флудить к стат не хорошо, или к модераторам это не относится?

urka спасибо попробую,
настройки были по методу салуто, только глобал субдивс на 2(1 по дефолту) попозже выложу скрины.
На сайте c 25.05.2007
Сообщений: 29
Ялта
Не помогло добавления семплов на рефракт для плафонов светильников, sub-pixel mapping тоже не помог
Пробовал сбрасывать настройки и настраивать заново, семплы на светильниках накручивал до 30, результат тот же.



Настройки рендера и материала "дерево"
image.jpg
image.jpg
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
сначала попробуй в колор мэппинге Clamp output включить, он рубит такие яркие пикселы "выскочки" усредняя их с соседними.
ну или как вариант интерполяцию применить. будет выглядеть немного искусственно, но зато гладко. настройки интерполяции желательно связать с настройками ирр мапы (в смысле выставить такие-же)
да, текстурку бампа ещё покажи?
На сайте c 25.05.2007
Сообщений: 29
Ялта
Текстурка бампа...


192_b.jpg
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Попробуй повысить сабдивы на материале до 50-60. И крути ДМС семплер
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
знатоки будут советовать накручивать сабдивы на всем до 100 а фильтрацию включить Vraylancoz 2.2 это не по-архвизовски. Не модно.

color_bleed правильно написал же - надо клампинг попутно включить чтоб красные точки забычковать.
для улучшения детализации крути диэмси сэмплер на 2-6. что-то все какое-то размытое....
На сайте c 25.05.2007
Сообщений: 29
Ялта
VovkaJocker

Спасибо, попробую.
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus
image.jpg
Активность: 0
На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 3
ого настройки какие интересные
Активность: 0
На сайте c 12.01.2011
Сообщений: 3
Москва
А подскажите мне тоже, пожалуйста, я только учусь.... У меня источники света отражаются в зеркале! как их убрать?
Активность: 0
На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 3
вообщем Pre-filter зачение понизь хотя бы вдвое, Ambient Occlusion хотя бы 200 мм и сабдив побольше и Filter maps галку в Global switches ну вообще конечно стремные настройки конечно
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Ocharovashca
В настройках светильника уберите галочку Affect reflection и поставьте галочку в Invisible, но такой метод уберет отражение именно этого ИС везде, на всех поверхностях в сцене. В другом случае, нажмите в настройках ИС вверху на кнопку Exclude и выберете объект, на который ИС не будет оказывать никакого влияния, вверху в открывшемся окне есть на выбор, какое воздействие отключить Illumination (освещение объекта) или Shadow casting (Отбрасывание теней), по умолчанию точка стоит на Both (все вместе).
Читают эту тему: