Привет всем! Мне сейчас необходима с моделеровать шторы! Никак не могу понять, Симклоуфом- я знаю настроики... но не могу понять один глюк... создаю плэн добовляю модификатор Симклоуф и тут хочу за атачить вершины-выделяю в списке виртекс, но вершины не выделяються... точнее их даже не видно...кто встречалься с такой проблемой подскажите пожалуйста в чем проблема))))
Какие вершины и к чему аттачить?
Если сетку надо откорректировать, так и аттачь их в mesh или poly. Смотря что там у тебя. Т.е. уровнем ниже, чем симклоз
у меня тоже точки в самом simcloth даже не двигаются (но видны)
Хорошо!) Ты моделил шторы при помощи СИМ, щас у меня с вершинами проблема... не могу их соеденить к обьекту, начинаю прикреплять выелают, только один приклепляеться остальные как будто даже не трогал?
БлиН! короче есть у кого нормальный симклоуф ... не знаю, мне кажется у меня глючный))))
Loa спасибо за совет... но я так и делаю.... и знаю что каждой группе(вершин) назначаешь определеный обьект... но у меня выходит так когда я назначаю вторй или третей группе, они даже не назначаются... но назначается только первый соединенный объект, короче такой глюк))) как мне кажеться)))
т.е. ты шторку не только к потолку прицепить хош а ещё к чему-то?
Только что проверила, у меня всё получается с разными группами, может правда глючный модификатор, ща поищу у себя, давай мыло пришлю
У меня тоже Симклод глючил при создании групп вершин и привязывании к объекту . Но чисто случайно я обнаружила, что на компе, на котором кроме макса 9 или 2008 стоит еще и восьмая версия макса - все работает. Удаляешь 8-ю версию - начинаются глюки с симклодом. Загадка...
теперь и у меня никаких глюков, считает нормально, но только если штора из Plane, а если делаю из сплайна и экструд, потом в Едитэйбл поли, то нет, не получается...разве есть разница?
сплайн - экстрюд - поли (тут добавляем полики) вешаем модификатор и умиляемся нашему творчеству)
или как вариант - бокс детачь 1 сторону - добавляем полики - вешаем модификатор.
если повесить модификатор, а потом вернутся и добавить полики, не факт что будет работать правильно. :arrow:
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Народ я уже задавался этим вопросом. Но мне ни кто вразумительного ни чего не сказал.
Повторяюсь:
Есть ли у кого настройки SimCloth для разного типа тканей т.е. для органзы одни настройки, для хлопка другие, шерсти другие!? Где это можно взять? Очень надо. Да я думаю и не только мне.
А то у меня постоянная проблема с настройкой ткани. Если у кого нет конкретных может кто выложит скриншоты настроек Cloth из своего личного опыта для различных типов ткани!?
Тут есть разные типы ткани: http://textile72.com/types_fabric.html
Из темы по следам урока от Archi моя цитата:
Чесно говоря не первый месяц юзая SimCloTh пришел к выводу, НУ НЕДАЕТ эта штука физически корректный просчет ткани! Какие бы настройки не дергать все равно SimCloTh модель растягивает, как будто она стрейчевая.
господа.....наверняка кто то осведомлен и даст ответ...почему в 2011-м так слабо эмулирует SimCloth3?....например в 2009 у меня чешет неплохо,а при схожей сетке Garment Maker в 2011-м просто стоит можно сказать на месте....а то и вовсе эмуляцию прерывает....я очень надеюсь,что это просто глюк какой....помогите....плиз.
для тех, кто парится с настройками тканей:http://www.spot3d.com/simcloth/
- тут более чем доходчивые примеры даны. Имея приблизительное представление о весе, растягаваемости и плотности материала, не так уж сложно добиться нужного результата