При запуске видим предупреждения о том,что мы собираемся нарушить авторские права владельцев игры. Честные люди закрывают прогу и выходят из этой темы. Остальные жмут ОК и перед ними предстаёт главное меню программы.
В верхней строчке указываем путь к ехе файлу игры, в той что пониже дополнительные параметры (если нужны). Настройки,тут разбирайтесь сами (в зависимости от того какая у вас машина)
1.Путь куда будут кидаться сами модели
2.указываем путь для записи текстур в формате .dds
Launch
Ждём загрузки игры,запускаем карту,миссию или что либо другое, Ловим нужную вам сцену наиболее красивую по вашему мнению и тискаем ф12.....ждём,долго...в зависимости от конфига...
выходим из игры,грузим макс,импорт=>ищём модель которая должна лежать в каталоге указанном в (3.)
Опять долго ждём...убираем из сцены всё ненужное и получаем оригинальную модель.
перед установкой 3DRipper обновляем DirectX: D3DX9_29_dll_update.zip
На сайте c 16.01.2008
Сообщений: 326
Московская область
А вот еще коротенький вопрос, если у меня нет формата 3dr в импорте и соответственно он их не читает, это проблема версии макса и никакие дополнения это не исправят?
(3ds Max 9 32-bit)
С риппером плагин ставится и формат 3dr в импорте появится. Я не знаю как этот риппер который маузер дал, но я ставил и все работало и 3dr было. Из Hellgate: London и NFS: Pro Street дергал.