Добрый вечер!!
У меня возник вопрос) Существует модификатор Cloth, он работает по типу - ткань падает на объект и образуется складчатая форма. А как же сделать наоборот?? Мне нужно чтоб объект падал на ткань.....Ну как бы представим что натянули сетку и сверху грузим на нее кубики, а сами стоим под сеткой. И мы видим очертание кубиков, которые продавливают нам нашу сетку....
Вот как это сделать? Может кто-то подсказать?Пожалуйста!!!
привяжите точки ткани к неподвижному объекту (Sim Node), а анимируйте кубик
Периметр ткани (красные точки) назначены группой, а потом ей кликнут Sim Node на синий бокс.
На всех объектах инстансом лежит клоз, к котором размаячено, что ткань - клоз, синий бокс - инактив, а фиолетовый - коллижн обжект.
Движение фиолетового бокса заанимировано вниз. Выделенные точки прилеплены к неподвижному объекту и никуда не едут. А дальше - ваша фантазия.
На синий бокс положите инстансом клоз с ткани и укажите этому боксу "inactive".
выделите в списке группу, кликните сим нод и потом кликните в синий бокс.
вроде я всё подробно описал, не расписывать же все действия, как для ребёнка? ) терпения не хватит просто )))
убедитесь, что клоз везде один и тот же, и все объекты получили свои роли
Да нет же, я это все поняла......наверное не точно сформулировала свой вопрос(((...извиняюсь.....
В общем, я разобралась уже) все получилось что надо....Спасибо!!)