Синева на отражающих поверхностях в Vray

Автор
Сообщение
На сайте c 08.08.2008
Сообщений: 16
Добрый день!
Недавно появилась проблемка, а решить ее не могу, поэтому прошу Вашей помощи.
Суть проблемы заключается в том, что при рендере такие маты, как хром, объемное стекло, либо даже глянцевая поверхность с эффектом Bump покрываются синевой (см. картинку). Маты все проверенные, т.к. в других сценах было все нормально. Сцена используется та, что администрация предлагает в разделе добавления новой модели. На компе установлена Win 7 x64, 3D max2011, VRay2.0
На сайте c 25.11.2010
Сообщений: 9
Так это что-то с окружением сто пудов.
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
А можно ещё меньше картинку? В смысле залей скрины настроек материала, рендера и картинку в нормальном разрешении.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Проверь ,что-бы hdr'ка, которая в комплекте со сценой идет не потеряна была.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
видимо кнопка force color clamping в вирейбуффере отжата, раз в других сценах всё нормально.
На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 112
Таллинн
у меня такая синева появлялась при использовании некоторых hdr карт. при смене окружения все приходило в норму.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
111alex

Всё верно, у меня было тоже самое. Использовал при этом сборники Dosch HDRI Chrome & Studio Effects CD 1-3
На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 112
Таллинн
точно так. именно этот сборник
На сайте c 08.08.2008
Сообщений: 16
К сожалению ни один способ выхода из этой ситуации не подошел почему-то. Создал новую сцену и все стало на свои места.
Не может ли это быть проблемой самого Vray 2.0?
Читают эту тему: