Системные требования для Itoo Forest Pack

Автор
Сообщение
На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 900
Россия
Цитата grdesigner:
Цитата Westen:

Могу поделиться отсуствующими в сети 51и 55 сборниками Max Tree Plantsmiley-smile.gifКрасавчик!!!

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата vas9:
важно от 64гб оперативыи видео от 6 гб

оперативы от 16 гб, я рендерил небольшие экстерьеры на 8 гб оперативы. Вы бредите и даете глупые советы. Видео от 2 гб вполне как затычка и работает. Форесту вообще пофигу на видеокарту, уменьши прокси во вьюпорте и все ок. 

Вот откуда вы такие беретесь? Вам на курсах для нубов рассказывают эти небылицы? Так скажите какие это курсы и ссылочку дайте, чтобы можно было вволю их потроллить в пятницу вечером)

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4140

Собираю экстерьеры, порой большие . С кучей многолетников, кустов, деревьев, с ракурсами с птички и вблизи обычно все делаю в одной сцене, на одном компе стоит 1050 Ti 4GB, на другом RTX 3080 10GB, на одном компе 128гб оперативки на другом 64гб. Порой в сценах по 30+ форестов, по 10+ РейлКлонов, 1000+ текстур, где то 100 миллионов не-инстанс геометрии, а инстанс геометрии в некоторых случаях может быть больше 80 миллиардов (так как юзаю пучки 3D-Травы для птичек вместо снимков с спутников ).. Но так как я использую Proxy в режиме Plants, Plane, Pyramids (в зависимости от объектов). То разницы между 1050 Ti и RTX 3080 - с гулькин нос, что там 60+ FPS в Вьюпорте что там 60+ FPS в Вьюпорте.

А вот с оперативкой, многое упирается в материалы, точнее даже в текстуры в них. Есть просто отвратительные неоптимизированные ужасные сборники сделанные просто извергами поехавшими и отбитыми на всю голову. Например MaxTree сборники вообще за гранью добра и зла. Тип такую дичь делают - https://i.imgur.com/3g7lguX.png  (слишком много материалов для травки, слишком много текстур для травки, бесполезные карты нормалей для травки, сами текстуры огроменные).

В остальном часто попадаются идиоты которые вместо транслюценции делают рефракшен листьям, иногда некоторые модельки просто с НЕАДЕКВАТНОЙ плотностью сетки, когда на один цветочек 1.5-2 миллиона поликов (благо ProOptimize модификатор спасает оч круто).

Часто кривые шейдеры при конвертации с V-Ray в Корону. Часто используют Front/Back карты, всякие композиты и прочий мусор. Иногда вместо карт нормалей для листьев ставят бамп карты. Ну просто ад короче. Я на примере одной сцены сравнивал ДО оптимизации и ПОСЛЕ оптимизации зелени, у меня даже записаны результаты, сцена жрала 95гб оперативки после оптимизации 37гб оперативки. Причем некоторые растения даже лучше стали выглядеть после настройки.

У меня где то таймлапс был по оптимизации материалов...

https://youtu.be/SNi_TAhmfAI  Оптимизация материалов начинается с 11 минуты. Надеюсь ничего там не запалил, писал видео не для форума но в контексте этом оно сгодиться smiley-biggrin.gif

Так же с этими оптимизациями скорость рендера возростает прям ощутимо, Ray/S Total при сравнении по моему на 40% вырос.

Иногда проблемой становиться архитектура, МАФ-ы. Особенно когда импортируешь их с Архикада, Ревита, Автокада, Скетчапа или еще какой то CAD-овской 'ср*ки'. Тип качели детские на 10 миллионов полигонов - нормальное дело. Но на мое удивление снова таки модификатор ProOptimizer суууупер спасает в таких случаях. Так же тяжелым объектам делаю отображение WiredBox. Сцены даже супер гигантские никогда больше 1гб не весят у меня, так как выгоняю все тяжелое в Proxy с галкой Keep in RAM. Backface Culling включаю в свойствах объектов тяжелых, когда ракурсы ставлю то у форестов ближайших включаю отображение по облаку точек. Ну и конечно по слоям в сцене все распихиваю и стараюсь не делать больше одного вложения группы в группы.

Соблюдая эти базовые моменты, для работы с экстерьерами будет достаточно GT 1030, 1050 без Ti, GT 750, ноутбучных видях, интегрированных видях в APU Ryzen (у интела слабее встройка, может можно и на ней кстати).

По оперативке. Тут все зависит от объема. Масштаба и тд. Например эту превью картинку в 5000px по длинной стороне - https://i.imgur.com/Ugqt8VR.jpg   я рендрил на одном 5900X за 15 минут до 15 пассов (без денойзера), и занимала она при 100 миллиардах инстанс геометрии всего 45гб оперативки. А эта превьюшка в 3000px с этого же проекта жрала уже 35гб оперативки - https://i.imgur.com/FB9W9pQ.jpg  

Итого :

Если мелкий экстерьер с годной оптимизацией - хватит 24гб ОЗУ.

Если средний экстерьер с годной оптимизацией - 32гб ОЗУ.

Если что-то супер огромное но годно оптимизированное - 48-64гб ОЗУ.

Если болт забивать на оптимизацию - лучше сразу 128гб ОЗУ взять.

P.S. Финалы рендеров не показываю. Так как хз че там с NDA. Это все черновые рендеры.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Earanak увы реальность такова что нормальных моделей "из коробки" просто нет. Все приходится дорабатывать, но у макстри хотя бы реально неплохая геометрия и симпатичные текстурки, с этим можно работать. под вирей кста материалы часто настроены ещё кривее чем под корону. Но благо делать это надо только одлин раз - потом эт овсе в библиотеке фореста селится и используется уже "на лету"
Читают эту тему: