Я совсем не давно начала изучать 3 ds max и просто для убыстрения своей работы скачала готовые 3 d модели, отдельно они все нормально открываются, а когда переносишь их на готовую сцену все начинает ужасно тормозить...Что дедать??
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
Что у тебя в сцене уже находится? нажми кнопку 7 на клавиатуре посмотри сколько у тебя полигонов? копируешь ли ты уже закинутые объекты несколько раз по сцене? если да то лучше использовать Vray proxy для облегчения. почисти сцену скриптами.
Надо рассказать нам ...какие у тебя характеристики компьютера!
Операционная система Windows 7 Home Premium
Оперативки 4 гб
процессор Intel Core i5
видеокарта ATI Mobility Radeon HD 5650
Для нормальной работы в максе машина слабовата, и, если я не ошибаюсь, это ноут?
Частично спасет ситуацию xref отдельных групп объектов, прокси, display as box, на некоторые модели применить optimize
Перед тем как вставлять в сценки, лучше откройте её отдельно, уберите не нужные объекты если есть, закройте стеки модификаторов если есть (к примеру Turbosmooth), так же если есть возможность снижайте интерацию в этом же Turbosmooth для необходимого качества. После чего если можете использовать свои материалы, то назначайте собственные, а старые удаляйте и только после этого вставляйте в сценку, и остраивайте материалы как Вам потребуется. Конечно это для более опытных пользователей, но лучше стараться использовать собственные плоды работы, чем чужие, потому как порой это только тормозит наш гармоничный рабочий темп, а так же опыт, в такой замечательно профессии как дизайнер-визуализатор =))))
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
[quote="faust24"
Для нормальной работы в максе машина слабовата,[/quote]
нормальная машина. есть гораздо и хуже.
сначала ткрывай каждую модель отдельно и удаляй из сцены всё, что тебе не нужно. Сохраняй с именем сцена_1... сцена_2 и т.д. и потом эти объекты вставляй.
По очереди. и наблюдай, на каком этапе начинает тормозить.
Может эти модельки скачанные грязненькие, их нужно чистить скриптами. Даже если уберешь все невидимые(скрытые) объекты сцены, то всякие какиси при мерже, если не почистить скриптами, все равно почему то остаются. скрипты для чистки на этом сайте есть
машина действительно слабая, для комфортной работы надо хотя бы i7, 8 гиг оперативки и карточка с гигом памяти на борту, разрядность памяти должна быть минимум 256 бит
и самое главное макс должен быть 64, как и сама винда и лучше ставить сразу нормальную винду не home premium, а ultimate
и работать надо не на ноуте, а на нормальном десктопе с 2-мя мониторами
ну и разумеется модели всегда надо проверять на наличие косяков и лишних объектов в сцене, как уже сказали выше, а так же на наличие коллизий, они тоже могу сильно снизить производительность во вьюпортах
Что у тебя в сцене уже находится? нажми кнопку 7 на клавиатуре посмотри сколько у тебя полигонов? копируешь ли ты уже закинутые объекты несколько раз по сцене? если да то лучше использовать Vray proxy для облегчения. почисти сцену скриптами.
все прям говоррят почистить сцену скриптами, это как??? дайте ссылку где это можно прочитать, посмотреть