Скажите почему так тормозит realflow?

Автор
Сообщение
На сайте c 03.07.2008
Сообщений: 102
Смотрю уроки 2005 ого года у них всё летает, тоесть жидкость при акшине прямо бежит,
у меня же с системой Core2 Duo E8400 3000Гц 4 опративы 3580 ати 512 видио тормозт по страшному?(
Да ещё и вылитае при акшоне(((
смотрю быстродействие а он работае на 50 % , чё за хрень)?
включаю рендер 3d max там проц работает на все 100
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Ты о чем сейчас написал? где у тебя тормозит? в каком таком акшоне?

Если ты имеешь ввиду что у тебя затянутый меш во вьюпорте тормозит, когда ты анимацию проигрываешь, то учти что весь меш с винта подгружается, если там по 300 тысяч поликов каждом кадре апдейтить надо, то у тебя винт захлебнется считывать.
На сайте c 03.07.2008
Сообщений: 102
MpaKo6ec
Тему то прочитайте)
ПРОГА RealFlow!!!(там ещё реальную жидкость делают и всё такое)
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Quote:
MpaKo6ec
Тему то прочитайте)
ПРОГА RealFlow!!!(там ещё реальную жидкость делают и всё такое)
Ух тыыы....Эт чО прям как в жизни, да?Фоториал?Как в кино?Ваууу...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
jaaz, ты бы научился нормально вопрос ставить, а не писать что у тебя в акшоне тормозит.

В чем у тебя тормозит? в самой реалфлоу? или в самом максе когда ты в него меш из рф затаскиваешь? или у тебя в рф мешь генериться долго? или патиклов много и поэтому тормозит?

Вот реалфлоу, все нормально работает. RF 4.3.8, Max2010 (MentalRay), Win7x64.
liquid001.jpg
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
вообщето реалфлоу заточен под многопоточный рендер, 50% загрузки проца свидетельствует о кривом драйвере Hands.dll

а вообще, вопрос по-дурацки задан, ничо не понятно, что хотел спросить автор. Особенно про вылет во время "акшона" очень поверхностно,
хоть бы картинками подкрепил свой сбивчивый рассказ

jaaz
поздравляю Вас с тем, чт о Вы знаете предназначение RealFlow хорошо, что не все такие темные, как Мракобес
На сайте c 03.07.2008
Сообщений: 102
просто процес создания частиц в 3 версии называется Action, а в 4 ой Semulate
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Simulate.

Скорость симуляции зависит не только от мощности компа, но и от настроек, как параметров коллизий и самого эмиттера, так и глобальных настроек симуляции. Ну и оно физически не сможет в риалтайме фигачить по 500 тысяч патиклов.
Читают эту тему: