День добрый всем ! Ребята помогите перевести Скетчапоский проект на 3ds формат, я делаю но детали куда то пропадают, кто нибудь если понимает в этой проге пожалуйста помогите перевести нормально в 3 ds формат.
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Мне тут присылал заказчик скетчевский проект-пожелания, я его использовала только чтобы замерить расстояния. Так вот поняла, что он из гугловской бесплатной версии вообще не хочет в 3ds формате сохранятся. Мне его потом клиент сам перевел в 3ds, у него стоял скетчап лицензионный.
а мне для программы, для светодизайна, прога диалюкс, и вот перевод сделал сам, но часть здания куда то пропадает, не понятно, потом попытались открыть в максе и сохранить через него в 3ds формат, сохранили, но здания сохранился без текстуры, полностью черно-белый! вот ща ищу выход как грамотно перевести в 3 ds формат, помогите если кто нибудь понимает в этой проге.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
счас посмотрим, что получится...
вобщем из 25 метров файла - половина это скрытый мусор была. в архиве сам skp - чистый с текстурами (15мб), 3ds + отдельно текстуры все, и файл max(2010 версии) с импортированным чистым скечапом.
сразу скажу - моделька кривоватая, много косяков. там на 1 этаже поверхности лежат в одной плоскости и происходит flickering в скечапе
еще хотел бы спросить, передние балкони которые стеклянные можно ли их расчленить при переводе в 3DS или весь проект расчленить при переводе, спрашиваю я это из за того что ща в данный момент при открытии в Диалюкс он видит как стену ( это из за того что как я понял Скетчап не очень хорош при переводе в 3ds или проект ооочень плохой! если расчленить, то будет удобно настраивать внутри диалюкс текстур определенных частей здании, а так то что сейчас, они объединены, получется так сделать ? или сложно будет ? просто при просмотре в проге он видит именно стело балконов, там их мало по количестве, но видит при рендере и проста так в трехмерном виде как стена.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
при экспорте из скечапа в 3дс получаем модельку. в максе на этой модельке мультимат - настраивай как хочешь. скечап нормален при переводе в 3дс. Правда есть одно но конечно - огромные модели он конвертит в несколько мешей. Разделить можно, но это надо делать в скечапе - создавать группу стекло, стены, и т.д.
Хотел бы еще спросить кое что, сможете ли удалить внутренние части здании, ну имею виду колон, стены и мебели если они есть, ну чтобы только остались фасадные части здании и полы, а то тяжелый проект получается с внутренними частями здании , а на своем компе делаю, прога бросается автоматический при экспорте. или это время берет очень много для Вас ?