Схема работы в 3d maxе

Автор
Сообщение
На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел
Дорогие архитекторы-дизайнеры!!
Помогите, мне чайнику, пожалуйста.
Дело в том что я недавно работаю дизайнером интерьеров, рисую я не плохо от руки, а вот отмывки просто отвратительные получаються.
Но я знаю 3dmax неплохо, а вот приложение vray совсем недавно изучила.
Расскажите, пожалуйста, по какой схеме вы работаете?
Потому что я делаю картинку очень долго, и вообще это нормально что вирей считает картинку с расширением формата А5 порядка пяти (а бывает и больше) часов?
Так вот, а мне нужно сделать несколько вариантов визуализации.
Раскажите пожалуста, как вы работаете чтобы весь этот процесс протекал быстрее?
Может у кого то какие то свои особые ньюансы, расскажите пожалуйста? Может кто-то делает несколько вариантов от руки, а потом чистовик на компьютере?
Может быть мне надо получше изучить рендер вирея? может это не нормально, что компьютер так долго считате?
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 450
Ижевск
Эскизы от руки (крандашом или в цвете) - это правильно... Это тебе большой плюс.. Я заваливаю заказчика вариантами, рисованными от руки. Быстро и понятно. В максе начинаю, лишь когда заказчика уже примерно устраивает концепция, чтоб потом можно было менять лишь незначительные детали. Если делаешь несколько вариантов в максе пользуйся примочкой FastRender... Впринципе, иногда заказчика устраивают такие картинки.
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 450
Ижевск
Про FastRender читай здесьhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=8040#8040  
На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел
Cкажи, а вообще в каком формате ты сахроняешь окончательный рендер и с каким расширением?
И если эскизы от руки, то они в карандаше или цветные?
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 450
Ижевск