Думаю угадал с разделом. Не у одного меня, наверное, бывает такое когда HDRI картинка забольшая.
Как заскейлить ХДРИ? В максе не вижу такого регулятора, когда скейлить в шопе, ничего не происходит. Кто как решает проблему ?
в новом вирее в vrayHDRI есть tiling. Но непонятно зачем - получится большой косяк
Основное, что влияет на отображение HDRI - линза камеры. если линза "узкая", то влезет в кадр мало. если "широкая", то больше.
Правильнее просто подбирать хдр с нужным фоном. Для архитектуры идеально просто небо. Деревья и прочее сажаются в 3д
На сайте c 02.10.2011
Сообщений: 124
novopidarosia, Mordor
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Дубль 2 что ли? сегодня ведь уже была такая тема...
Вообще то руки чешутся ответить " Не судьба!" Но если потрудитесь приложить полное описание своих действий, то возможно вместе, грабли в сарай и сможем отправить.
Можно заморочиться и затайлить панораму вручную, в фотошопе, без шва.
Если появилась функция тайлинга в в-рэй, значит, может скоро появиться такое явление, как бесшовная ХДР текстура.
Но это все фигня, единственный правильный способ - подбирать подходящую карту окружения.
На сайте c 20.12.2010
Сообщений: 4
г. Сергиев Посад
Уже писал в подобной теме. Единственный способ повлиять на размер HDRI относительно frame buffer'а или окна проекции (если включено отображение карты окружения) это изменить фокусное расстояние камеры!