а это и есть способ для ленивых 6)))))))
куда еще ленивее, чем нарисовать кисточкой в шопе эти швы. могу предложить еще два способа:
1 - zbrush, в нем сделать карту для бампа/дисплейса
2 - смоделить их. при этом есномодель утяжелится.
по-моему, тебе самый рациональный и ленивый способ предложили )
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Quote:
А как делается шов сшиваюший два куска кожи на кожаной мебели/?
Выделяешь сплайн(эдит поли)- лооп(или тот кусок который только нужен)-Create Shape (вібираешь прямую или не прямую форму)- он отделяется-выделяешь( он становиться просто линией и у линии придаешь толщину и все такое) потом отдельно то что отделил и уже делаешь его либо круглым либо квадратным либо плоским по желанию-) и текстуришь текстурой шовчика-) или полигон делаешь выпуклым и текстуришь
Вот например такой способ сделать складки:
1. Конвертируешь модель в Editable Poly.
2. Заходишь в подобьект Polygon
3. Берешь инструмент Cut и рисуешь зигзагообразную прямую по двум пересекающимся полигонам.
Это и будут твои складки, поэтому сделай их поживописней разной длины.
4. Затем заходишь в подобьект Edge и выбираешь инструмент Crease(складка) и применяешь к ребрам зигзагообразной линии. Еффект зависит от того как строилась модель и от растояния линий зигзага друг от друга. Если не удовлетворит тогда перейди на уровень Vertex и оттяни вручную точки на ребрах в противоположную сторону.
Вообщем это одно из направлений.
4. Затем заходишь в подобьект Edge и выбираешь инструмент Crease(складка) и применяешь к ребрам зигзагообразной линии. Еффект зависит от того как строилась модель и от растояния линий зигзага друг от друга. Если не удовлетворит тогда перейди на уровень Vertex и оттяни вручную точки на ребрах в противоположную сторону.
Вообщем это одно из направлений. Чета линии рисует а складок нет?