Ничего дарить не надо!
Вы рассуждаете как визуализатор, а здесь может идти речь и о дизайнерском решении (хоть и не очень сложном) и об архитектурном и даже о конструкторском.
Ничего дарить не надо!
Вы рассуждаете как визуализатор, а здесь может идти речь и о дизайнерском решении (хоть и не очень сложном) и об архитектурном и даже о конструкторском.
и какое решение из вышеперечисленных вы здесь видите........?
Ничего дарить не надо!
Вы рассуждаете как визуализатор, а здесь может идти речь и о дизайнерском решении (хоть и не очень сложном) и об архитектурном и даже о конструкторском.
и какое решение из вышеперечисленных вы здесь видите........?
за любой труд надо платить, но оговаривать надо в начале а не в конце. Так можно вообще ничего не получить или мизер. 100 $ минимум. снизиш цену=научиш клиента платить мало, другие колеги пострадают после.... все пострадают вернее. Вариация цветов смотрю. сверху 50% за все
50-100 $ в зависимости от жадности.Тут вот были фразы типа отдай забесплатно, или за сигаретку...По моему опыту-90 процентам заказчиков таких магазинов насрать на фотореализм,им главное почему именно эта девушка наклеена в качестве рекламы и может всетаки сделать еще пару рендеров с другими вариантами девушек в окне.А фотореализм оцените только Вы колеги,а если его делать и вылизывать то нужно брать намного больше,а намного больше никто не заплатит.
Я говорю не о КАЧЕСТВЕ услуги, а о ее НАЛИЧИИ.
Обязательно ли КАЖДЫЙ архитектурный объект должен быть выпендрежным? Сегодня каждый архитектор и дизайнер по экстерьерам (и инвестор конечно-же)пытается всеми силами выделиться, поставить себе памятник на страницах глянцевых журналов, не особенно оглядываясь на сложившуюся среду, сомасштабность, градостроительные особенности. Представьте себе Невский проспект, состоящий из одних только Адмиралтейств, домов Зингера других доминантных строений без объединяющих их более спокойных в архитектурном смысле зданий. Высокая культура и заключается в умении удерживать свои амбиции на пользу всем.
И еще хотел бы сказать - чрезмерное фотореалистичное качество картинок мешает принимать ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ решения, закрывая своей убедительностью возможные ошибки - объемно-пространственные, колористические и пр.
А что касается подарков клиентам, то они конечно оценят, но не удивляйтесь потом расценкам на свои работы "ниже плинтуса".
денег всегда нужно брать столько сколько тебе нужно для удовлетворения от твоей работы
чтобы потом жаба не давила что взял мало а сил и ресурсов потратил много
я беру вот за такую работу или аналогичную мин 3000 мак 4000 руб вот вся цена
тут работы немного
sourtsovПолностью согласна
Я, к примеру. если не могу составить цену подобной работе, исхожу из расценок за 1час устной консультации по дизайну.
К примеру: час поговорить с заказчиком о "новизне стилевых концепций..." стоит30$. А подобную работу можно сделать за 3 часа, следовательно 60$. Т.е. почасовая оплата ТРУДА. Но это к примеру.
А бесплатным бывает только сыр в мышеловке
работа по фасаду, вернее, входной группы магазина, офиса, учреждения состоит из комплекса разработки:
- архитектурное решение
- колористическое
- рекламно-информационное оформление
отсюда и набор документации (в основном для утверждения в инстанциях):
- планы
- фасады
- перспективные виды
- конструктивные узлы (рабочая часть)
Как правило, беру по отдельности: архитектурно-колористическое решение, рекламно-информационное оформление (разработка вывески подчас гораздо мозготруднее, чем все остальное). Цены за простое решение входной группы от 250 евро. Оформление - от 200. В итоге набегает примерно 18-20 штук в рубях.