retir
Никто никого не вводит в заблуждение, это нормальные цены, как вы это не поймете то? Делайте ради Бога за 15 тыр 3 дома, это ваше дело. И не надо писать "не вводитите людей в заблуждение". Хозяин скалодрома в аксионе строил кафе с благоустройством, с летним скалодромом, платил 20 за виз, ну в чем заблуждение то? Умейте договариваться нормально и цените свой труд.
Заметил, что самый адекватный из всех комментриющих оказался retir, кто-то сказанул что 2 домика за день, этож какой ужасный виз должен быть что бы 2 экстерьера за день.
retir, у меня стаж 7 лет. Еще год и все будет Цены(в ижевске,не в ижевске) берутся не с потолка, когда зак на мерседесе за 4млн приезжает, надо полагать, что деньги у него есть.
Вот это верно!
Давно взяла за правило - если в визитке зака есть слова "нефть" или "газ" стоимость заказа афтоматически вырастает в два раза
Доброго времени суток)
Продолжу эту же тему, чтоб не начинать новую, я с тем же вопросом..
Сколько будет стоить визуализация магазина площадью 70 кв. м. плюс все оборудование имиджевое, такого типа
По оборудованию есть фото и у некоторых размеры. Еще несколько стендов нужно придумать самим, на основе того что есть..
Сроки: 25 рабочих дней (это вместе с согласованием нового оборудования) место: Екатеринбург
Буду очень благодарна, если сориентируете по цене))
бери 70000 руб. для магаза недорого, тем более что панасоник. Всё зависит от требуемой степени детализации (от - типа вот как-то так, до - плитка не от того угла пошла, что на экране не тот скрин сейвер стоит).
детализация нужна средняя, чтоб было понятно общую концепцию и в конце сделать презентацию на согласование японцам-москвичам (или кому там, не известно)
По оборудованию есть фото и у некоторых размеры. Еще несколько стендов нужно придумать самим, на основе того что есть..
- если виз, то при чем тут разработки?
- если разработки, то плюсуем каждый шедевр (несколько стендов - это очень расплывчато)