Вопрос Анриальщикам. Сколько видео-памяти нужно UE5 для работы с анимацией в 4К для крупных Архитектурных комплексов. Типа гостиничного комплекса или коттеджного поселка. Рассматриваю 3090 с 24GB памяти, но на сайте Эпиков рекомендовано всего лишь 3070 c 8 Gb памяти. Сколько реально задействовать памяти в UE, может 3090 перебор? Спасибо за внимание.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Чем больше элементов и текстур в проекте, чем выше качество текустур тем больше требуется памяти. Оптимизация занимает много времени. Делать детальный поселок как мы привыкли в максе даже 3090 не получится, памяти 24 гига не хватит. Каждый лишний эфект в унреале типа динамик скай отражается на памяти. Трава, деревья, модели, текстуры и декали с quixel bridge это все память... Делать хороший экстрьер с 8 гигами нет резона, как и с 12 гигами. 24 гига это минмум для экстреров чтобы качество вышло более менее приемлимое. Либо ограничевайтесь лоуполи моделями и текстурой вместо трав и прочего.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Какие-то страшные цифры. Я на 8Гб целые военные базы делаю с джунглями вокруг, а у вас гостиничный комплекс без дестракшена и скриптовой нагрузки. Правда на своем движке, но принципы похожие. Или Анреал настолько плох?
Вопрос Анриальщикам. Сколько видео-памяти нужно UE5 для работы с анимацией в 4К для крупных Архитектурных комплексов. Типа гостиничного комплекса или коттеджного поселка. Рассматриваю 3090 с 24GB памяти, но на сайте Эпиков рекомендовано всего лишь 3070 c 8 Gb памяти. Сколько реально задействовать памяти в UE, может 3090 перебор? Спасибо за внимание.
По моему опыту гпу-рендеринга, 1 гб видеопамяти вмещает 5-10 млн. полигонов, не считая текстур. Также следует помнить, что если видеоадаптер в системе один, то его память при этом будет ещё занята системой, 3д софтом и тем, что в нём загружено. А дальше сами решайте)) По хорошему нужно А6000, но 3090 - тоже норм))
Parik, вопрос в оптимизации. Не каждый архитектурный визуализатор умеет в гейм. дев. Плюс еще надо учесть правки от дизайнера/архитектора. Возможно сейчас все сильно поменялось, но когда я пытался подкрутить анрил под архитектуру, то адекватно срокам/цене/ресурсам делать только финалку в нем.
Цитата Yehat:
Да тут говорят, что память на видюхах складывать можно через NVlink уже не первый год.
Да вроде как это все прекрасно лишь на бумаге, а в реальной жизни все равно упираешься в максимальный размер одной видеокарты.
Цитата Earanak:
Единственное что смущает - унылый охлад турбинный.
При такой цене на карту, вода не так уж и дорого выходит. Особенно если есть кастомный контур для ЦПУ. В любом случае это профессиональные мансы и такие вещи должны себя окупать. Иначе я не представляю, как можно выложить 5-6 т. $ за то, что через пару лет потеряет актуальность.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Цитата Parik:
Какие-то страшные цифры. Я на 8Гб целые военные базы делаю с джунглями вокруг, а у вас гостиничный комплекс без дестракшена и скриптовой нагрузки. Правда на своем движке, но принципы похожие. Или Анреал настолько плох?
Одно дело делать игру из адаптированных ассетов, другое архитектурную презентацию, али анимацию, абы картинку с большим количеством не адаптированных моделей с 3DDD. Вопрос в качестве полагаю.
А вообще равенство (Корона + 3д ассеты со стоков + время рендеринга) = (гпу рендер + 3д ассеты со стоков + оптимизация моделей и текстур) соблюдается и будет соблюдаться. Так было и будет всегда, потому что vram всегда шибко дороже. Вопрос лишь в выборе пути. Хочешь с гпу - сиди и оптимизируй всё. Так можно и в 8 гб уложиться, а может и 24 не хватит.
П.С. пропустил часть сообщений, в принципе до меня то же самое уже сказали.
Довольно доходчиво, но как то что грустно:( А как дела с прожорливостью vram на одиночных домах + антураж вокруг? 12-ти Gb все равно мало, если соблюдать разумный баланс время-оптимизация?
Все то же самое. смотря какой антураж. Можно дерево поставить где каждый листочек с 4K текстурой и попрощаться с памятью.
разумный баланс оптимизация-время. ОЗУ тоже можно нагрузить что не чего не отрендерится.
Мон ами. Это только пробовать. Если на реальном проекте - то есть риск "в*?&@ться в раму" так, что или сроки продолбаешь пока освоишься, или окажется что нет технической возможности выдать результат необходимого качества. Яб потренировался на каком-нибудь референсе, заодно и нашёл ответы на все вопросы, поднятые в этой ветке. Ну и бонусом - кака-никакая но уже готовность в коммерческой работе.
Вопрос Анриальщикам. Сколько видео-памяти нужно UE5 для работы с анимацией в 4К для крупных Архитектурных комплексов. Типа гостиничного комплекса или коттеджного поселка. Рассматриваю 3090 с 24GB памяти, но на сайте Эпиков рекомендовано всего лишь 3070 c 8 Gb памяти. Сколько реально задействовать памяти в UE, может 3090 перебор? Спасибо за внимание.
Если есть возможность(а сейчас прям самое хорошее время) купить 3090, то покупай. Сейчас вообще нет смысла экономить 30-40к, а потом переживать, тем более, если есть планы работать с большими сценами
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Цитата denis_zyuzin_3d:
Новая технология Nanite не для автоматической оптимизации больших сцен?
Да для оптимизации, только работает она криво и очень часто фликует, мерцает при анимации, и заметно порит деревья, листву не поддерживает. траву тоже.
Если для больших Арх проектов нужна видеокарта за 500.000 рублей, да еще нужно заниматься экспортом из 3D Max. Тогда вообще какой в этом UE смысл, если камеру заанировать и отрендерить можно в Вирее на CPU или GPU ? Ну займет рендер не 2 часа а 2 дня, но за 500.000 р кажеться можно потерпеть)))