Сколько памяти нужно для UE5

Автор
Сообщение
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
500 000 это не очень большая сумма для тех кто делает большие арх проекты, при нужном скиле и заказам стоимость видеокарты отбивается с одного или двух проектов. Но для новичка действительно она наверное не нужна и врят ли отобьется по стоимости быстро.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085

denis_zyuzin_3d, смысл в том, что Вы ссылаетесь на время финального рендера. А до него еще есть аниматик и куча других тестов. И в совокупности время производства может сильно сократиться. Плюс если карта окупится за 1-2 проекта, то это вообще не деньги. Как обычно надо смотреть на ситуацию в целом и калькулировать.

archi_dan, для новичка огонь карта 3060 на 12 ГБ. Стоит посильно, требований к БП минимальные. Памяти достаточно, чтобы сделать портфель. А с первого заказа уже смотреть в сторону 3090 или А6000.

На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 40
Россия
Цитата denis_zyuzin_3d:
Если для больших Арх проектов нужна видеокарта за 500.000 рублей, да еще нужно заниматься экспортом из 3D Max. Тогда вообще какой в этом UE смысл, если камеру заанировать и отрендерить можно в Вирее на CPU или GPU ? Ну займет рендер не 2 часа а 2 дня, но за 500.000 р кажеться можно потерпеть)))

ну вопрос остался открытым. Я не новичок, 3D визом занимаюсь с 1998 года. Я прекрасно понимаю как создаться визуалка...Но работал всегда исключительно на CPU. Вопрос совсем в другом. Тут все пишут что под крупную Арх анимацию в UE на GPU нужна дорогая карта с большим объёмом памяти. А я спрашиваю выше...., при всем при этом какая целесообразность в UE, если Вирей как будто проще и выгоднее. И еще интересно все кто пишет про 3090 и Квадро, вы делали анимацию крупной архитектуры, или все это гипотетически? В вирее скатеры, прокси, х-рефы прекрасно все вывозиться на относительно слабых компах. А если UE такое железо надо, да еще сидеть свет запекать, то зачем оно...?

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата denis_zyuzin_3d:
при всем при этом какая целесообразность в UE, если Вирей как будто проще и выгоднее.

Ну наверно движки это не про экономию на железе. Движки это рилтайм и интерактив. Если вам это не нужно, то целесообразности нет.

Цитата denis_zyuzin_3d:
под крупную Арх анимацию в UE на GPU нужна дорогая карта с большим объёмом памяти.

А под крупную анимацию на CPU нужен дорогой процессор и большой объём памяти. А лучше вообще ферма.

Вообще выбор ГПУ\ЦПУ на одиночном компе не имеет значения. Это всё актуально когда вы ферму собираете. При прочих равных ферма на ГПУ компактнее и дешевле, чем на ЦПУ.

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 833

UE всё таки для игр движок в первую очередь, для архитектуры twinmotion.

И вы что то уперлись в эту анимацию. Не нужно со статичной анимацией идти в UE.

Туда идут, если нужен интерактив. Если клиенту нужен такой интерактив, что бы походить по комнатам и свет потыкать или цвет обоев поменять. А вы сделаете сцену под 3090, и клиент на своем ноутбуке не сможет нормально её запустить. Поэтому коммерческие проекты для UE это всегда про оптимизацию, а не про 24гб на твоей карте. А делать красивые анимации с рейтрейсингом, это больше энтузиазм., либо студийная работа, где стоят уже сервера. 

На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 40
Россия
Я тоже всегда думал что движок UE исключительно для игр. Но щас появляются все больше видео про Архитектура и Дизайн построенную на UE от сюда и вопросы. Тем более новый UE5 очень уш нахваливают.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Цитата coo1erman:
А вы сделаете сцену под 3090, и клиент на своем ноутбуке не сможет нормально её запустить.

Хм. Интересное замечание.

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331


флейм, угрозы, мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

coo1erman, легко, даже на офисном калькуляторе в браузере:

* побродить в исходнике можно здесь (разархивировать где удобно и запустить по ярлычку)

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 443
Цитата coo1erman:

UE всё таки для игр движок в первую очередь, для архитектуры twinmotion.

И вы что то уперлись в эту анимацию. Не нужно со статичной анимацией идти в UE.

Туда идут, если нужен интерактив. Если клиенту нужен такой интерактив, что бы походить по комнатам и свет потыкать или цвет обоев поменять. А вы сделаете сцену под 3090, и клиент на своем ноутбуке не сможет нормально её запустить. Поэтому коммерческие проекты для UE это всегда про оптимизацию, а не про 24гб на твоей карте. А делать красивые анимации с рейтрейсингом, это больше энтузиазм., либо студийная работа, где стоят уже сервера. 

Солидарна, интерес в интерактиве, виртуальная реальность опять же… а видео … как стрелять из пушки по воробью… имхо

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331


флейм, угрозы, мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
3dFI, видео для серьёзных проектов используется полным ходом. для обычного архивиза — да, вопрос дискуссионный, и если нужен примитивный облёт — проще отрендерить на ферме привычным способом, но если речь, например, о таком , да ещё "в одни руки" — движок выигрывает со старта )
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата denis_zyuzin_3d:
Но щас появляются все больше видео про Архитектура и Дизайн построенную на UE

Ну вы какие плюсы для себя заметили в таких проектах на UE ? 

На сайте c 07.12.2021
Сообщений: 6
Hello, friends! I think it is worth considering the option according to the formula 1GB of video memory = 3.8 million polygons, please note that the number of vertices can often play a big role, for example, my Max can hang and fly out if the number of fans exceeds the number of polygons by 2 times or more in my case it is 5+ million polygons and 10,660,000+ vertices. When importing an Unreal Engine into the scene, it takes a long time to load, but it is not critical. In my previous work, my scene with 18-20 million polygons, the Unreal Engine swore that it lacked video memory up to 4 GB of video memory on top (I have a gtx 1050 ti). And when reducing the number of polygons in the scene by hiding three primitives to 3 million, the scene felt very good, and up to 12 million polygons was also good, but messages began to flash that the video memory had reached a maximum of 4GB of video memory. I can summarize that 12 million polygons (sometimes extending to 16 million polygons is possible) = 4GB of video memory. If each of you builds a scene from 72 million polygons to 96 million polygons, be sure that the RTX 4090 (RTX 3090) is your choice!
Читают эту тему: