но сто процентов с участием каких не будь еще прог тип 3д макс
ну если только болванку под форму делать, и что значит точно не получится? Скажите это ему
или ему
Как бы в максе чтобы сделать что то подобное нужно так извернуться и вывернуться. Особенно если у вас не какая то повторяющаяся завитушка а барельеф с кучей деталей, максу не под силу ворочать таким количеством полигонов, а зебре вообще пофиг, она сотни миллионов полигонов ворочает без проблем.
На сайте c 18.09.2016
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Я новичек в зебре но не смотря на мои скромные знания, инструментарий зебры просто потрясает и макс никаким боком не сможет сравниться с ней по созданию таких вещей.
Цитата GodModeling:
реальное время пускай скажет))
вы понимаете что моделлинг под ЧПУ и моделлинг для стоков это разные вещи?
На сайте c 12.03.2013
Ростов-на-Дону
Нормальный моделер, никогда не назовёт маленький срок, а скажет в 2-3 раза больше, чтобы без шила в заднице, спокойно, в комфорте замоделить и сдать раньше срока. А если быстро надо, за это отдельная цена должна быть.
Нормальный моделер, никогда не назовёт маленький срок, а скажет в 2-3 раза больше, чтобы без шила в заднице, спокойно, в комфорте замоделить и сдать раньше срока. А если быстро надо, за это отдельная цена должна быть.
вот тут то и проблема) нормальный моделлер работает по рейту в 2 раза минимум выше среднего. и просит срок больше рассчетного в 2-3 раза)
и заказчики не всегда понимают почему один готв делать за день два (неспав ночами и кучу раз переделывая ) и прочит 100 баксов
вот тут то и проблема) нормальный моделлер работает по рейту в 2 раза минимум выше среднего. и просит срок больше рассчетного в 2-3 раза)