Скрипт Collect Asset

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

Решил создать тему по своему скрипту Collect Asset. Качать тут

Пишите в тему, если найдете ошибки, или знаете, как его улучшить, или можете что-то подсказать. Или если что-то не понятно.

Скрипт предназначен для сбора всех текстур и других используемых в сцене файлов в одну папку. Имеется проверка на совпадение имен файлов.

Скрипт видит специфические карты (например VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel). Так же скрипт обрабатывает тектуры в XRef файлах.

Описание работы:

Вверху статусная строка. Показывает сколько карт с полными путями (Ok), сколько фалов найдено по другому пути (Found), и сколько файлов не найдено (Missing).

Path to seek textures - позволяет выбрать папку для дополнительного поиска текстур

Кнопка Seek - совершает поиск потерянных текстур в папке для поиска. Подпапки не учитываются.

Resolve path - прописывает всем найденным картам полный путь, по которому их нашел 3ds max.

Del Missing Paths - удаляет потерянные текстуры.

Selected Directory - Путь для сбора всех текстур.

Collect Files - собтвенно кнопка для начала сбора. Если стоит галка "and relink..." - то в сцене пропишутся пути к новому месту (не забудте сохранить сцену после этой операции). Если поставить галку "from selected objects", то текстуры соберуться только с выделенных обьектов. Собираются только используемые в сцене текстуры. Если в мат.эдиторе есть не назначенные материалы, текстуры с них не будут обработаны.

При копировании производится проверка на одинаковые имена файлов. Если в папке сбора уже существует файл и размер у него отличается от копируемого, то выдается окно сравнения текстур и выбора действия, что с ними делать. Можно заменить, использовать существующую или переименовать.

Set Path - Назначет всем текстурам путь к указанной директории. Это полезно, когда перенесли сцену с текстурами в другую папку или другой компьютер, и нужно переназначить пути к текстурам, что-бы компьютер их все время не искал (при том что компьютер может найти не правильную текстуру в другом месте).

Rename Russian - Заменяет русские символы английскими в именах файлов. Новые файлы складывает в указанную директорию и прописывает к ним пути в сцене.

Make Archive - Создает архив сцены с текстурами в формате 7zip или zip. Текстуры помещает в папку maps.

Скрипт с открытым кодом. Если кому интересно - может покопаться в нем. Или изменить под свои нужды.

Для установки в 3ds max выберите меню Scripting -> Run Script... и выберите скачанный файл. После этого зайдите в меню Customize -> Customize user interface -> Toolbars. Category: # Scripts. Перетащите скрипт на любую панель в удобное для вас место.

Для обновления проведите установку новой версии и она заменит старую.

Версия v2.099c
- Новый инсталлер, теперь можно не только установить / обновить, но и удалить скрипт
- Добавлены новые классы для ассетов
- Можно выбрать версию макс файла при создании архива
- В настройках можно выбрать тип архива по умолчанию
- При запуске не сканирует ассеты сразу. Нужно нажать кнопку Refresh. Можно изменить в настройках.
- При создании архива для выделенных объектов скрипт в новом файле сбрасывает настройки рендера, чистит matedit, удаляет бэкграунд в окружении.
- устранены некоторые баги

Версия v2.098

- Добавил опцию исключения Xref файлов при коллекте ассетов

Версия v2.092

- Добавлено еще несколько классов (Corona LUT, Forest Pack...)

- Добавлена кнопка "Del RE Paths" которая очищает пути в рендер элементах.

Версия v2.09

- Поддержка Final Render

- Исправлены проблемы с Redshift

- Добавлен класс BitmapHDR

- Добавлена кнопка "Strip paths"

- Исправлены некоторые ошибки

Версия v2.08

- Добавлена поддержка FStorm и Redshift

Версия v2.07

- Исправил ошибку в обработке источников света. Теперь скрипт их обрабатывает намного быстрее.

- Исправил еще некоторые ошибки

Версия v2.05

- Добавлена функция поиска текстур в указанной папке

Версия v2.04

- поддержка Octane Render

- собирает сиквенцию из ifl фалов

- собирает point cache

- теперь проверяет файлы с одинаковыми именами не по размеру, а по чексуму

- быстрее проводит повторное сканирование файлов после выполнения операций

- можно автоматически повторять операции сравнения одинаковых файлов

- теперь есть лог файл и окно логов операций

- изменилось окно выбора папки

- исправлены ошибки

Создал версию 2. Полностью переписал скрипт и изменил метод работы с файлами. Ушел от максовского Aseet Tracking. Теперь скрипт работает в некоторых моментах быстрее, но главное должен работать надежнее. Пока что интерфейс и функционал остался прежним.

- Видит карты VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel, CoronaBitmap

- Обрабатывает Xref файлы и ссылки внутри них

- Добавлена функция переименования русских символов

p.s. Пожалуйста, отписывайтесь об ошибках. Не молчите, если что-то не работает, или работает не так как нужно. Это важно. Я не всегда могу все протестировать в одиночку.

Вы можете отблагодарить меня за скрипт материально, если желаете.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1832
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
xiruim, а что там в комментах люди ругаются на вирусы какие то?
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342
По-моему скрипт не работает в 23 максе. Во всяком случае, раньше задал путь, нажал поиск, он все нашел и пути поменял в максе. Сейчас же нажимаю, он что-то пытается найти, но мало что находит. Иногда в материале получаются текстуры без растрового файла, т.е. карта битмап присутствует, а растра внутри нет.
Активность: 0
На сайте c 03.03.2022
Сообщений: 3
Цитата Goodov:

Столкнулся с такой проблемой в 23 максе 

на панели висит значок, нажимаю и ничего не происходит, долго ждал и ничего, после второго нажатия сразу вылет.

может кто сталкивался в чем дело?

Тоже с такой проблемой столкнулся. На одном компе работает, на другом такая же проблема. Не понимаю. Версия скрипта одинаковая, макс 22

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
некоторые скрипты на новых максах с полпинка не работают, попробуйте повторно запустить скрипт - после этого должен заработать, я пару скриптов постоянно вынужден перезапускать
Активность: 0
На сайте c 03.03.2022
Сообщений: 3
Переустанавливал. Запускал от администратора. Даже в пустой сцене да, при первом нажатии ничего не происходит. При втором макс закрывается с ошибкой.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата wosserOne:
xiruim, а что там в комментах люди ругаются на вирусы какие то?

Ну вирусов в скрипте точно нет. Где вы увидели такие коменты?

Цитата Goodov:

Столкнулся с такой проблемой в 23 максе 

на панели висит значок, нажимаю и ничего не происходит, долго ждал и ничего, после второго нажатия сразу вылет.

может кто сталкивался в чем дело?

Я не сталкивался пока. Можете попробовать отключить в максе блокирование подозрительных скриптов. Обновить Net Framework. Мне бы тоже хотелось понять что это за глюки такие
Активность: 0
На сайте c 03.03.2022
Сообщений: 3
Цитата xiruim:
Цитата wosserOne:
xiruim, а что там в комментах люди ругаются на вирусы какие то?

Ну вирусов в скрипте точно нет. Где вы увидели такие коменты?

Цитата Goodov:

Столкнулся с такой проблемой в 23 максе 

на панели висит значок, нажимаю и ничего не происходит, долго ждал и ничего, после второго нажатия сразу вылет.

может кто сталкивался в чем дело?

Я не сталкивался пока. Можете попробовать отключить в максе блокирование подозрительных скриптов. Обновить Net Framework. Мне бы тоже хотелось понять что это за глюки такие

Net Framework стоит последняя версия. А как отключить в максе блокирование скриптов?
На сайте c 10.05.2017
Сообщений: 4
Добрый день! Благодарю за скрипт, очень полезный инструмент. Скажите, при создании архива,есть ли возможность выбирать версию макса? Если нет, то планируете ли написать такую функцию? было бы полезно иметь возможность сохранить в предыдущие версии. Спасибо.
Активность: 0
На сайте c 27.03.2007
Сообщений: 3
Чикаго
3dmax 2023. Версия плагина v2.099b работает через раз. Версия v1.55 работает нормально.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1699
Екатеринбург

может кто сталкивался и подскажет. работаю в максе с помощью project, настроил чтоб сохранял нужную мне иерархию папок для каждого проекта. недавно система полетела и устанавливал винду по новой, и все обновления от нее установились, до этого пару лет не обновлял винду. теперь не могу работать в projecte когда папки лежат на яндекс диске, вернее работать то могу, но collect asset и relink bitmap не видят что каких то текстур нет (а их нет), и поиск из этих скриптов в папке на яндекс диске, так же не дает результата. помогает вернуть путь project на родной путь по умолчанию, в этом случае скрипты сразу видят все потерянные текстуры, и работает поиск в папке яндекс диска. Раньше вся эта логика работала. подозреваю что винда ограничела какие то разрещения, но вот какие не понимаю(

макс запускался как от админа, так и нет

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 144
Версия 2.099b в List Assets видит LUT от короны и прописывает к нему путь и когда собираешь текстуры в папку он этот LUT тоже копирует, хотя LUTами вообще не пользуюсь. Что можно сделать?) 

На сайте c 06.08.2016
Сообщений: 6
Почему не работает архиватор? Раньше можно было сделать архив выделенного объекта , а сейчас архив не создается... Может кто знает в чем проблема? Пыталась несколько раз переустановить , не помогает
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Цитата alinka68021:
Почему не работает архиватор? Раньше можно было сделать архив выделенного объекта , а сейчас архив не создается... Может кто знает в чем проблема? Пыталась несколько раз переустановить , не помогает

2.099 beta не работает, нужно установить 2.098https://disk.yandex.ru/d/QzJqiyymscSlQw  

На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 106
идейка разработчику, было бы неплохо вынести, (например в меню опций) кастомную пользовательскую команду для архивации. чтоб не лезть в код и не переписывать команду, скажем под winrar.
На сайте c 08.06.2016
Сообщений: 1
кто нибудь тестировал на 3d max 2024 работает скрипт?
На сайте c 26.08.2014
Сообщений: 4
Цитата adamkarim:
кто нибудь тестировал на 3d max 2024 работает скрипт?

Работает

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

Привет. Выложил обновление скрипта.

Цитата rustalx:
Версия 2.099b в List Assets видит LUT от короны и прописывает к нему путь и когда собираешь текстуры в папку он этот LUT тоже копирует, хотя LUTами вообще не пользуюсь. Что можно сделать?) 

значит где-то лут все равно прописан. Даже если эта опция выключена в настройках рендера, а путь там прописан - скрипт будет его собирать. Включите, сотрите путь, и выключите снова.

Цитата alinka68021:
Почему не работает архиватор? Раньше можно было сделать архив выделенного объекта , а сейчас архив не создается... Может кто знает в чем проблема? Пыталась несколько раз переустановить , не помогает

У меня работает. Возможно не до конца установился скрипт. К сожалению у многих с версией 2.099b есть проблемы с установкой. Обновитесь на новую версию.

Цитата AllanSchezar:
идейка разработчику, было бы неплохо вынести, (например в меню опций) кастомную пользовательскую команду для архивации. чтоб не лезть в код и не переписывать команду, скажем под winrar.

спасибо за идею. Запишу в список обновлений

На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Цитата xiruim:

Решил создать тему по своему скрипту Collect Asset. Качать тут

Пишите в тему, если найдете ошибки, или знаете, как его улучшить, или можете что-то подсказать. Или если что-то не понятно.

Скрипт предназначен для сбора всех текстур и других используемых в сцене файлов в одну папку. Имеется проверка на совпадение имен файлов.

Скрипт видит специфические карты (например VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel). Так же скрипт обрабатывает тектуры в XRef файлах.

Описание работы:

Вверху статусная строка. Показывает сколько карт с полными путями (Ok), сколько фалов найдено по другому пути (Found), и сколько файлов не найдено (Missing).

Path to seek textures - позволяет выбрать папку для дополнительного поиска текстур

Кнопка Seek - совершает поиск потерянных текстур в папке для поиска. Подпапки не учитываются.

Resolve path - прописывает всем найденным картам полный путь, по которому их нашел 3ds max.

Del Missing Paths - удаляет потерянные текстуры.

Selected Directory - Путь для сбора всех текстур.

Collect Files - собтвенно кнопка для начала сбора. Если стоит галка "and relink..." - то в сцене пропишутся пути к новому месту (не забудте сохранить сцену после этой операции). Если поставить галку "from selected objects", то текстуры соберуться только с выделенных обьектов. Собираются только используемые в сцене текстуры. Если в мат.эдиторе есть не назначенные материалы, текстуры с них не будут обработаны.

При копировании производится проверка на одинаковые имена файлов. Если в папке сбора уже существует файл и размер у него отличается от копируемого, то выдается окно сравнения текстур и выбора действия, что с ними делать. Можно заменить, использовать существующую или переименовать.

Set Path - Назначет всем текстурам путь к указанной директории. Это полезно, когда перенесли сцену с текстурами в другую папку или другой компьютер, и нужно переназначить пути к текстурам, что-бы компьютер их все время не искал (при том что компьютер может найти не правильную текстуру в другом месте).

Rename Russian - Заменяет русские символы английскими в именах файлов. Новые файлы складывает в указанную директорию и прописывает к ним пути в сцене.

Make Archive - Создает архив сцены с текстурами в формате 7zip или zip. Текстуры помещает в папку maps.

Скрипт с открытым кодом. Если кому интересно - может покопаться в нем. Или изменить под свои нужды.

Для установки в 3ds max выберите меню Scripting -> Run Script... и выберите скачанный файл. После этого зайдите в меню Customize -> Customize user interface -> Toolbars. Category: # Scripts. Перетащите скрипт на любую панель в удобное для вас место.

Для обновления проведите установку новой версии и она заменит старую.

Версия v2.099c
- Новый инсталлер, теперь можно не только установить / обновить, но и удалить скрипт
- Добавлены новые классы для ассетов
- Можно выбрать версию макс файла при создании архива
- В настройках можно выбрать тип архива по умолчанию
- При запуске не сканирует ассеты сразу. Нужно нажать кнопку Refresh. Можно изменить в настройках.
- При создании архива для выделенных объектов скрипт в новом файле сбрасывает настройки рендера, чистит matedit, удаляет бэкграунд в окружении.
- устранены некоторые баги

Версия v2.098

- Добавил опцию исключения Xref файлов при коллекте ассетов

Версия v2.092

- Добавлено еще несколько классов (Corona LUT, Forest Pack...)

- Добавлена кнопка "Del RE Paths" которая очищает пути в рендер элементах.

Версия v2.09

- Поддержка Final Render

- Исправлены проблемы с Redshift

- Добавлен класс BitmapHDR

- Добавлена кнопка "Strip paths"

- Исправлены некоторые ошибки

Версия v2.08

- Добавлена поддержка FStorm и Redshift

Версия v2.07

- Исправил ошибку в обработке источников света. Теперь скрипт их обрабатывает намного быстрее.

- Исправил еще некоторые ошибки

Версия v2.05

- Добавлена функция поиска текстур в указанной папке

Версия v2.04

- поддержка Octane Render

- собирает сиквенцию из ifl фалов

- собирает point cache

- теперь проверяет файлы с одинаковыми именами не по размеру, а по чексуму

- быстрее проводит повторное сканирование файлов после выполнения операций

- можно автоматически повторять операции сравнения одинаковых файлов

- теперь есть лог файл и окно логов операций

- изменилось окно выбора папки

- исправлены ошибки

Создал версию 2. Полностью переписал скрипт и изменил метод работы с файлами. Ушел от максовского Aseet Tracking. Теперь скрипт работает в некоторых моментах быстрее, но главное должен работать надежнее. Пока что интерфейс и функционал остался прежним.

- Видит карты VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel, CoronaBitmap

- Обрабатывает Xref файлы и ссылки внутри них

- Добавлена функция переименования русских символов

p.s. Пожалуйста, отписывайтесь об ошибках. Не молчите, если что-то не работает, или работает не так как нужно. Это важно. Я не всегда могу все протестировать в одиночку.

Вы можете отблагодарить меня за скрипт материально, если желаете.

Добрый день! у меня проблемка. коллект занимает вечность. копирование текстуры в 100кб занимает 3-4-10 минут. просто висит очень долго словно ни чего не происходит, но коллект идёт. спустя часы вроде бы всё готово. это яано не нормально

На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 23
Earth

Жаль, что не собирает файлы связанные с симуляцией Phoenix FD smiley-unknw.gif

Есть такой баг: когда в настройках скрипта ставишь галочку с параметром "автоскан при старте" то само сканирование происходит, НО после сканирования неактивна кнопка "Make archive" и только лишь если повторно нажать самому вручную кнопку "Refresh" оно сканирует ещё раз и кнопка "Make archive" становится активной и можно уже паковать сборку в архив - получается теряется весь смысл этой настройки автоскана при старте, если потом нужно всё равно вручную делать рескан для активации кнопок интерфейса.

На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Цитата xiruim:

Решил создать тему по своему скрипту Collect Asset. Качать тут

Пишите в тему, если найдете ошибки, или знаете, как его улучшить, или можете что-то подсказать. Или если что-то не понятно.

Скрипт предназначен для сбора всех текстур и других используемых в сцене файлов в одну папку. Имеется проверка на совпадение имен файлов.

Скрипт видит специфические карты (например VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel). Так же скрипт обрабатывает тектуры в XRef файлах.

Описание работы:

Вверху статусная строка. Показывает сколько карт с полными путями (Ok), сколько фалов найдено по другому пути (Found), и сколько файлов не найдено (Missing).

Path to seek textures - позволяет выбрать папку для дополнительного поиска текстур

Кнопка Seek - совершает поиск потерянных текстур в папке для поиска. Подпапки не учитываются.

Resolve path - прописывает всем найденным картам полный путь, по которому их нашел 3ds max.

Del Missing Paths - удаляет потерянные текстуры.

Selected Directory - Путь для сбора всех текстур.

Collect Files - собтвенно кнопка для начала сбора. Если стоит галка "and relink..." - то в сцене пропишутся пути к новому месту (не забудте сохранить сцену после этой операции). Если поставить галку "from selected objects", то текстуры соберуться только с выделенных обьектов. Собираются только используемые в сцене текстуры. Если в мат.эдиторе есть не назначенные материалы, текстуры с них не будут обработаны.

При копировании производится проверка на одинаковые имена файлов. Если в папке сбора уже существует файл и размер у него отличается от копируемого, то выдается окно сравнения текстур и выбора действия, что с ними делать. Можно заменить, использовать существующую или переименовать.

Set Path - Назначет всем текстурам путь к указанной директории. Это полезно, когда перенесли сцену с текстурами в другую папку или другой компьютер, и нужно переназначить пути к текстурам, что-бы компьютер их все время не искал (при том что компьютер может найти не правильную текстуру в другом месте).

Rename Russian - Заменяет русские символы английскими в именах файлов. Новые файлы складывает в указанную директорию и прописывает к ним пути в сцене.

Make Archive - Создает архив сцены с текстурами в формате 7zip или zip. Текстуры помещает в папку maps.

Скрипт с открытым кодом. Если кому интересно - может покопаться в нем. Или изменить под свои нужды.

Для установки в 3ds max выберите меню Scripting -> Run Script... и выберите скачанный файл. После этого зайдите в меню Customize -> Customize user interface -> Toolbars. Category: # Scripts. Перетащите скрипт на любую панель в удобное для вас место.

Для обновления проведите установку новой версии и она заменит старую.

Версия v2.099c
- Новый инсталлер, теперь можно не только установить / обновить, но и удалить скрипт
- Добавлены новые классы для ассетов
- Можно выбрать версию макс файла при создании архива
- В настройках можно выбрать тип архива по умолчанию
- При запуске не сканирует ассеты сразу. Нужно нажать кнопку Refresh. Можно изменить в настройках.
- При создании архива для выделенных объектов скрипт в новом файле сбрасывает настройки рендера, чистит matedit, удаляет бэкграунд в окружении.
- устранены некоторые баги

Версия v2.098

- Добавил опцию исключения Xref файлов при коллекте ассетов

Версия v2.092

- Добавлено еще несколько классов (Corona LUT, Forest Pack...)

- Добавлена кнопка "Del RE Paths" которая очищает пути в рендер элементах.

Версия v2.09

- Поддержка Final Render

- Исправлены проблемы с Redshift

- Добавлен класс BitmapHDR

- Добавлена кнопка "Strip paths"

- Исправлены некоторые ошибки

Версия v2.08

- Добавлена поддержка FStorm и Redshift

Версия v2.07

- Исправил ошибку в обработке источников света. Теперь скрипт их обрабатывает намного быстрее.

- Исправил еще некоторые ошибки

Версия v2.05

- Добавлена функция поиска текстур в указанной папке

Версия v2.04

- поддержка Octane Render

- собирает сиквенцию из ifl фалов

- собирает point cache

- теперь проверяет файлы с одинаковыми именами не по размеру, а по чексуму

- быстрее проводит повторное сканирование файлов после выполнения операций

- можно автоматически повторять операции сравнения одинаковых файлов

- теперь есть лог файл и окно логов операций

- изменилось окно выбора папки

- исправлены ошибки

Создал версию 2. Полностью переписал скрипт и изменил метод работы с файлами. Ушел от максовского Aseet Tracking. Теперь скрипт работает в некоторых моментах быстрее, но главное должен работать надежнее. Пока что интерфейс и функционал остался прежним.

- Видит карты VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel, CoronaBitmap

- Обрабатывает Xref файлы и ссылки внутри них

- Добавлена функция переименования русских символов

p.s. Пожалуйста, отписывайтесь об ошибках. Не молчите, если что-то не работает, или работает не так как нужно. Это важно. Я не всегда могу все протестировать в одиночку.

Вы можете отблагодарить меня за скрипт материально, если желаете.

плагин не собрал почему-то в файлы формата .sbsar
он не умеет их коллектить?

Читают эту тему: