Ну вот такой набросал. Найдёт дисплейс в вирейматериале либо в стандартном либо в мультисабе. Выделяете все объекты сцены (можете не выделять камеры и источники света )
Sean
Обращусь немножко не по теме: могли бы вы написать скрипт который в выбранном обьекте просто округлит координаты всех вершин до целочисленного значения, то есть если в вершине например по оси Х значение 3400,12 то будет просто 3400, и так со всеми вершинами. В скриптах полный ноль поэтому сложность данной задачи не представляю, если что то не судьба.
Правда не знаю зачем вам такой скрипт но всё же проверяйте Округление установил по принципу всё что до 0.5 в меньшую сторону, 0.5 и более соответственно округляются в большую. Так я понял нужно было сделать? В общем выделяете объект, перетягиваете скрипт в окно, проверяете
Спасибо щас буду проверять, дле чего надо все очень просто - когда работаю использую привязки так вот они не привязываються точно, и со временем при приближении вместо одной лини вижу десятки линий с небольшой погрешностью, например многоэтажный дом при виде сверху. Бесит нереально (
Проверил работает, чуток подправил под себя. Спасибо