Скрипт для рандомного заполнения поверхности объектами.

Автор
Сообщение
На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж

Всем привет!

Нужно замоделит стол 

Проблемма в том, что бы распределить квадраты по поверхности именно таким образом.

FloorGenerator, MultiScatter, генерация топологии в Toggle Ribbon - все не то.

Если кто знает, подскажите пожалуйста скрипт для таких вещей. Или какой другой способ, кроме "в ручную")

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7048
Kiev

Я думаю таким скриптом можно сделать чтото похожее 

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/break-and-form-v2-0 

но лучше вручную

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва
Floorgenerator так может вроде (надо рандом настраивать)
Читают эту тему: